Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.4
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          4
          Оборудование
          6
          Монтажники
          4
          Забота
          2

          подключают услуги не уведомляя об этом клиентов

          Уйти от интернет-провайдера оказалось сложнее, чем от мужа или жены: и нервы потрепешь, и еще "алименты" заставят платить. В июле мы решили перейти на другого провайдера. Тариф у нас предполагал представление услуг по факту оплаты, услуги были оплачены по 25.07., никаких авансовых платежей не предусматривалось. поэтому мы посчитали достаточным перестать платить, после чего наш лицевой счет успешно заблокируется и отношения с Nbn можно считать законченными. Но не тут-то было. Спустя какое-то время нам стали приходить сообщения о задолженности. ПРичем прям бумажным письмом, с угрозами обратиться в суд и что нас за границу не выпустят. Вчера выясняли, откуда же могла появиться задолженность, если при нуле услуги отрубались автоматически? Оказывается добрый оператор решил в ОДНОСТОРОННЕМ порядке, не спросив ни желания пользователей, ни подтверждения подписки на эту услугу, решил ВСЕМ своим абонентам подключить некую услугу "доверительный платеж". Скажите, Нетбайнет, вы это сделали специально, чтобы срубить бабла со всех своих бывших, но ушедших пользователей и в одночасье все заблокированные и неактивные пользователи вам стали должны денег а размере месячной стоимости тарифа?! Это такой метод борьбы с уходящими клиентами? Последний шанс снять с них деньги? Далее. Оператор уверял меня, что всех пользователей ИЗВЕСТИЛИ о том, что будет подключена авансовая услуга. Я нашла эту смс в куче другого спама. Вот как выглядит это УВЕДОМЛЕНИЕ: "Пользуйтесь услугами при нулевом балансе! Счет заблокируется при -400. Подробнее на сайте....." Это - уведомление о подключении услуги? Это рекламный текст, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ что-то подключить. Но не извещающий, что услуга будет подключена вне зависимости от моего желания или не желания ее подключить! Уж не говоря о законности подключения мне без согласия клиента каких-либо платных услуг. Вопрос решили путем долгой переписки. Но осадочек остался. И стремно теперь, что через год еще какой-нибудь долг повесят. У меня же нет на руках бумаги, что договор расторгнут. Только очередная смска. А там черт знает, что им в голову взбредет.
          Отзыв засчитан
          669345
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          15.01.2019
           Здравствуйте, понимаем Ваше недовольство, но данная услуга не является обязательной и отключается по первому требованию. Если договор ушел в минус, а Вы не пользовались услугами, то мы тут же проведем перерасчет. Уточните Ваш номер договора мы проверим корректность списаний и проконсультируем Вас.
          78540
          Ваш комментарий