Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          9883
          4
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Оборудование
          4
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          На клиентов абсолютно [всё равно]

          Все было хорошо ровно до того момента, как скорость стала попросту говоря никакой. Ну, думаю, ладно, хоть и пользовалась их услугами более трех лет, пришла пора расставаться. Благо, Москва город большой, не на одном НетБайНете мир клином сошелся. Вот только расторгнуть с ними контракт настоящий квест, должна добавить, донельзя неприятный. Я понимаю, что клиенты, которые вашими услугами больше пользоваться не хотят, для вас ничего не значит, но это просто за гранью понимания, главное, логики! Позвонила я по телефону их горячей линии, говорят, мол, подъезжайте в офис, сдавайте оборудование в аренде и договор о расторжении контракта там же подпишите. Все хорошо и замечательно, кроме одного жирного "но" - офис, который находится от меня через половину Москвы, работает только в будни с 9 и до 18. Как раз тогда, когда сама я работаю пятидневку с 10 до 19, опять же напомню, на другом конце Москвы. Ну, думаю, ладно, что теперь делать, отпрошусь с работы и поеду прям завтра, чтобы все сделать по красоте и обоюдному согласию. Но не тут-то было. С работы пришлось уйти на три часа раньше, которые, смею заметить, мне никто оплачивать не будет. Приезжаю я в этот расчудеснейший офис вовремя, часов в пять вечера, подхожу и встречаю закрытую дверь. Офис оказался не работающим "по техническим причинам", о чем, естественно, уведомлен никто не был. Должна заметить, что это при том, что на всю огромную столицу офис у них один-единственный. И никто, конечно же, ни слухом, ни духом, что именно в этот день офис закроется и мои увещевания о том, что забить на работу снова я не могу, остались проигнорированы. Но даже на этот театр абсурда не закончился, хотя, казалось бы, падать ниже уже некуда. Оказывается, за все то время, что их славный офис закрыт, а оборудование никуда иначе сдать нельзя, мне будут начислять плату за аренду (!!!) этого самого оборудования. Да, за то, что их офис закрыт и сдать я его не могу. Таким образом, уважаемые, могу вам со своей стороны пообещать, что сделаю все, чтобы никто из моих знакомых в вашу контору не сунулся. Благо, одного счастливчика уже отвела от этой участи. Желаю вам не процветать с таким отношением, спасибо.
          Отзыв засчитан
          670369
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          05.02.2019
          Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ. 
          78979
          reviewReplySmile
          Алёна
          06.02.2019
          Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.
          79005
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях