Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2.8
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Не связывайтесь!!!

          Пользовался этой конторой, когда они еще называли "Ю-тек" и скромно сидели на одной из Институтских улиц на районе. Качество инета было разным, но в принципе все устраивало, пока в один из лней не совершил глобальную ошибку - согласился подключить тариф с ТВ. Кто бы мне сказал тогда, что вход рубль - выход три. Тариф устарел спустя десяток лет и по скоростям, и по оборудованию, но никто менять это древнее [нечто] не торопился.. И вот пришла пора поменять тариф и скорости - не тут то было! Два года я пытался перейти на другой тариф и два года меня склоняли на приезд в офис через пол Москвы и на возврат оборудования, причем [сотрудники] из тех оддержки талдычили , как попугаи заученные фразы а воз и ныне там. Мне надоело в 2019 году, но как оказалось, отказаться от услуг этого.....поставщика...тоже не так то просто. За 600 рублей курьер только забирает оборудование, но не привозит документы о расторжении договора - этим занимается другой отдел. Вопрос "как от ваз отвязаться" сводится к одному - приезжайте в офис...... Эффективный менеджмент на связь не выходит, не онлайн, ваще никак, говорящие головы с техподдержки всега во всем не в теме....кроме заученных фрах типа " как я могу к вам обращаться" На сегодняшний момент вопрос не решен, не плачу им 2 месяца, но никому не интересно..... Жалею время на эту бестолковую компанию. Не связывайтесь.
          Отзыв засчитан
          672130
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          12.03.2019
          Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Давайте решим вопросы вместе, для этого уточните данные от Вашего договора, прислав их к нам на почту support@netbynet.ru
          
          79799
          reviewReplySmile
          Максим
          12.03.2019
          Это не "сложилось мнение" - это результаты Вашей работы с клиентами, которые были вам верны долгие годы,
           а теперь контора окрепла, разрослись и откровенно задвинула на решение их не самых сложных вопросов.
          Вызвал курьера за 600 рублей на 15 марта сего года, посмотрим, как двухгодовалая история сдвинется с места.
          79800
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          12.03.2019
          Давайте обсудим с Вами все вопросы, которые могли появиться к нашей компании
          79803
          reviewReplySmile
          Максим
          16.03.2019
          Курьер отзвонился, приехал вовремя, был весьма любезен, принял все оборудование по списку
          и оставил на "бланке".......нечно среднее между документом и распиской о принятии.
          Не печатей, не 
          На вопрос "Как оплатить ваш вызов?", ответил "Вам выставят цифру в "добном личном кабинете".
          С радости такой оплатил сумму долга "за аренду" оборудования 480 рублей с копейками.
          Каково же было мое удивление, когда сегодня с утра счет 1355043
          снова оказался должен 3 рубля 20 копек, видимо, все так же "за аренду оборудования"....
          Итак, как гласит народная мудрость, "продолжаем пить актимель" и наблюдать "решение вопроса"
          о расставании с этой славной компанией.
          
          
          79875
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          16.03.2019
          Для идентификации Вас как абонента нашей компании необходимо 2 параметра, просим Вас на почту прислать ФИО владельца договора или полный адрес подключения (плюсом к Вашему лицевому счету). Почта support@netbynet.ru 
          79876
          reviewReplySmile
          Максим
          25.03.2019
          Спустя полторы недели после долгих смешных переписок выведены и оплачены все суммы по долгам,
          включая выезд курьера.
          Итак: финишная прямая, ждем-с три месяца для окончательного разрыва отношений с этой "славной" компанией.
          80038
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          25.03.2019
          Спасибо Вам за то, что пользовались нашими услугами. Надеюсь в будущем, сможем продолжить с Вами сотрудничество на позитивной ноте.
          80044
          Ваш комментарий