Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          9163
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Бардак и равнодушие к клиентам

          Полный бардак в компании и безразличие к клиентам. В ходе ремонта дома повредили кабель – необходимо было вызвать мастера. Оказывается, своих мастеров у Нет-бай-нет просто нет. Они взяли на подряд фирму "Горсерв" , которая нанимает сантехников, дворников, ремонтников и так далее (причем человек туда может прийти и уйти – ничего никому не должен). В итоге пришел такой мастер, ровным счетом ничего не сделал и ушел, забрав 500 рублей, сказав, что придет через два дня. ДВА ДНЯ! За интернет тем временем я плачу. При этом как мне сказали в нет-бай-нет за первый вызов не берут, если мастер затем продолжает работу в другой день. То есть мастер фактически обманул. В техподдержке Нет-бай-нета дали неработающий телефон "Горсерва" и на мои вопросы, что их подрядная организация просто не работает, разводили руками – связи с компанией нет, мы, мол, письмами перекидываемся и ничего сделать не можем. То есть фирма, которой я плачу деньги, ничего сделать не может. Отлично Мастер через два дня не пришел и я наконец-то добился в техподдержке работающий телефон Горсерва и начал разбираться с ними. Они перенаправили на мастера, который сказал, что просто забыл вообще о моей проблеме. Я попросил другого мастера и мне сообщили, что мою заявку будут рассматривать ТРИ рабочих дня. Без интернета я сидел уже неделю. В итоге я на следующий день набрал в Горсерв сам и мне пообещали мастера, а также должны были дать ответ по 500 рублям. В итоге сами не звонят, самому приходится названивать им. ДЕвушка сказала, что вообще 500 рублей за вас взяли за то, что мастер просто приехал (то есть подрядная организация нет-бай-нета дурит клиента и заказчика). Видимо, за очередного балбеса хотят 500 рублей очередные. Вывод: такого мрака я в жизни вообще не встречал, 15 лет пользовался интернетом от нет-бай-нет и хвалил компанию, пока не столкнулся с реальной проблемой. Это нежизнеспособная компания. Я трачу время и эмоции на какую-то ерунду и объясняю людям понятные вещи, которые им и так нужно знать, но отклика никакого.
          Отзыв засчитан
          673074
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          30.03.2019
          Добрый день. Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нас. Предоставьте нам свои данные для идентификации Вас как абонента нашей компании, написав нам письмо на support@netbynet.ru, в нем укажите ФИО владельца договора и номер лицевого счета, мы проверим информацию по заявкам.
          80155
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях