Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере НетБайНет
      Подключение
      +7 (495) 989-70-09
      Техподдержка
      +7 (800) 550-88-88
      Проверить доступность НетБайНет по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Крайне не доволен работой провайдера

          Я снял новую квартиру в которой проведен интернет nbn. Все функционирует, нужно только установить роутер. Уже полторы недели ко мне не может приехать мастер и установить, этот несчастный роутер. Впервый раз, он должен был приехать до 17 часов, но так и не приехал. Позвонил в 17.30 и сказал, что не приедет, а далее добавил, что со мной свяжутся и перенесут время установки на другой день. Прошло два дня и со мной никто не связался. Я позвонил сам, где мне назначили время установки роутера через несколько дней и сказали, что мастер может только с 13 и до 17 часов. Я указал, что в 16 часов мне нужно будет уйти на работу и попросил другое время, ибо указать, что бы мастер пришел до 16 часов. Сегодня день установки. С самого утра мне позвонили с компании и подтвердили приход мастера. Я еще раз напомнил, что дома буду до 16 часов и менеджер меня успокоил и сказал, что мастер придет и все сделает, а спустя 20 мин перезвонил и сказал, что мастер придет после 16 и все. Я как должен поступать в такой ситуации? Неужели нельзя спланировать день так, что бы учесть все моменты? Я жду интернет больше недели и мне его не могут сделать вот из-за такой вот непрофессионпльной роботы. Я спросил у менеджера, что мне делать в таком случае? В 16 часов я ухожу на работу, что я теперь должен отказаться от подключения, потому что мастер ваш может только в 17 часов? На что мне менеджер ответил, это ваше право!
          Отзыв засчитан
          675243
          reviewReplySmile
          НетБайНет
          Представитель провайдера
          11.05.2019
          Мы сожалеем о сложившейся ситуации, просим Вас написать нам письмо на почту support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, полный адрес подключения и все вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
          81098
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.