Уважаемый абонент! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Что касается "ухода в минус", о котором Вы пишите, то этого легко избежать, если пользоваться опцией "Добровольная блокировка". Указанная опция доступна в личном кабинете и предоставляется бесплатно. Заметим, что в вопросе частоты и продолжительности добровольной блокировки мы всегда идем навстречу пожеланиям своих абонентов. В случае, если Вы планируете сделать перерыв в работе с нашей сетью ,достаточно сообщить о своем желании на электронный адрес info@nline.ru С уважением, компания "Энлаин"
Уважаемый абонент! Отсутствие трансляции каналов цифрового ТВ в указанный период было связано с аварией на стороне наших партнеров. В настоящее время трансляция каналов цифрового ТВ идет в штатном режиме. Примите наши извинения за доставленные неудобства! С уважением, компания "Энлаин"
Уважаемый абонент! Убедительно просим указать здесь или прислать по электронному адресу info@nline.ru номер договора или какую либо идентифицирующую Вас информацию. В настоящее время никаких профилактических, а тем более ремонтных работ в нашей сети не проводится. Очевидно,что проблема, если она существует, носит локальный характер. С уважением, группа контроля ООО "Энлаин"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! По перечисленным минусам: 1. Период, когда каналы цифрового ТВ мы предоставляли бесплатно( в тестовом режиме) закончился. ТВ стало платным. В настоящее время мы сотрудничаем с двумя контент-провайдерами цифрового ТВ. Качество представляемого продукта самое высокое.Подробная информация о содержании пакетов и порядке подключения представлена на нашем сайте. 2.Мы работаем в этом направлении. В ближайшем будущем оплата через указанный банк также будет возможна. 3.У нас большие планы по развитию сети! Со временем список районов присутствия будет существенно расширен. Благодарим за выбор нашей компании в качестве оператора домашнего интернета! Постараемся не разочаровывать Вас и в дальнейшем! С наилучшими пожеланиями, ООО "Энлаин"
Уважаемый абонент! Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!
Уважаемый абонент! Благодарим за положительную оценку работы нашего сотрудника и компании в целом! Постараемся не разочаровывать Вас и в дальнейшем!
Уважаемый абонент! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Постараемся не разочаровывать Вас и в дальнейшем.
Уважаемый абонент! Благодарим за высокую оценку качества предоставляемых нами услуг!
Уважаемый абонент! Спасибо за столь развернутый отзыв! О пунктах, которые Вы указали в разделе "Что плохого": п3. IPTV ранее предоставлялось бесплатно в тестовом режиме.В настоящее время тестовый период завершен. рекомендуем обратить внимание на раздел "Энлаин-ТВ". После НГ мы расчитываем расширить ассортимент каналов, в том числе спортивных и HD. п4. Рекомендуем переключиться на тариф "Гигабит". абонентская плата в промопериод почти такая же, как по Вашему текущему тарифу - 590 рублей.После завершения промопериода Вы сможете вернуться на прежний тариф.
Уважаемый абонент! Благодарим за столь высокую оценку предоставляемого нами сервиса!