Отзыв клиента о провайдере Энлайн
Энлайн
Отдел продаж
+7(495)363-60-72
Техподдержка
+7 (495) 627-68-00
reviewType
1198
10
Общая оценка

Хороший провайдер, отличная скорость

Уже несколько лет пользуюсь услугами провайдера Nline. Сожалею, что не подключился к нему раньше, хотя давно уже начали звонить и предлагать подключиться. Для меня выбор был минимум из шести провайдеров, которые уже обслуживали дом. В связи с этим упор делался на цене, а не только на качестве. Когда же мне предлагали платить меньше, получить большую скорость и бесплатное IPTV, то меня это несколько настораживало. Nline - очень хороший провайдер. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Про других провайдеров писать не буду, но наученный горьким опытом я стал новых провайдеров подключать лишь по второму кабелю, чтобы в случае необходимости всегда мог вернуться к предыдущему. Когда подключился к Nline, то был разочарован, поскольку скорость оказалась ниже заявленной, а IPTV зависало. Но проблема оказалась в моём старом роутере, который физически не мог нормально обслужить возросший в пять раз трафик. После покупки нового роутера получил заявленную скорость. Со временем перешёл на тариф 100 Мбит/сек. К сожалению, для дальнейшего увеличения скорости необходимо ставить себе GPON. Конечно, мне и меньшей скорости хватило бы, но разница в цене нивелируется скидкой при оплате за год. Огромным плюсом было бесплатное IPTV, благодаря чему легко смотрел на любом устройстве любые каналы без дополнительных приставок. К сожалению, сейчас список почти с полутора сотен каналов сократился до четырёх десятков, поскольку появилось традиционное ТВ через приставку за дополнительную абонентскую плату. Совсем недавно анонсирован ещё один тип телевидения без приставки и привязки к устройству, но оно пока достаточно "сырое". Для меня одним из важных плюсов Nline является наличие технологической площадки у меня в районе. С одним из прежних провайдеров уже сталкивался с ситуацией, когда однажды в новогодние каникулы произошёл сбой. Дозвониться до техподдержки было практически невозможно, поскольку "слишком много заявок, и дежурные техники не успевают". Офис находился на другом конце города, возможности выяснить всё на месте просто не было, восстановления ждали неделю. С Nline уверен, что в случае проблемы без проблемы найдётся специалист, который сможет восстановить связь. Ещё Nline выгодно отличает наличие публичного форума. У многих провайдеров форум есть, но он закрытый, доступен только с IP адресов сети. В случае сбоев единственный путь - звонить в тех.поддержку. У Nline любой может почитать сообщения форума, а при наличии регистрации и оставлять сообщения вне зависимости от используемого провайдера для подключения. На форуме инженеры компании всегда стараются помочь и разобраться в проблеме. Что касается недоступности Интернета, то помню пару раз анонсированные ночные (с 3-4 утра на час-полтора) работы для модификации сети, плюс однажды был глобальный сбой на магистрали, когда зарубежный трафик не шёл у многих провайдеров. Локальных проблем именно со связью вспомнить не могу, хотя иногда сталкиваюсь с проблемой из-за DNS, но тут надо просто добавить ещё один внешний DNS и всё. Однажды сам был виноват, что проигнорировал смс с предупреждением о низком остатке средств, в результате чего пришлось некоторое время ждать подключения. Вот тут хотелось бы пожелать, чтобы Интернет за неуплату отключали не ночью, а часов в 10 утра, когда все специалисты в офисе и можно оперативно решить любые вопросы по оплате. Меня полностью устраивает качество услуг и скорость. Хотя ниже и приведу несколько "минусов" без которых Nline стал бы ещё лучше, но это больше хотелки и пожелания. 1. После заявки монтажник пришёл очень быстро и подключил к провайдеру. 2. Скорость соответствует заявленной. Высокое качество связи. 3. Скидка при оплате за год. 4. Регулярная летняя акция - бесплатное удвоение скорости. 5. Офис в шаговой доступности. 6. Инженеры сами живут в моём районе. 7. Есть открытый форум, на котором можно написать в случае сбоя, например, с мобильного. 8. Провайдера интересует мнение абонентов, пытается предложить что-то новое. 9. Есть тариф со скоростью 1 Гбит/сек по GPON, а также услуги телефонной связи. 1. Внутренняя подсеть провайдера - 192.168.*.*, в результате при подключении у большинства роутеров желательно поменять стандартные настройки. 2. Ночью в течение около часа нет обещанного платежа. 3. Бесплатное IPTV очень сократилось, теперь уже хочется получить спортивные и HD-каналы. 4. Из-за ограничений порта, идущего ко мне, скорость по витой паре у меня ограничена 100 Мбит/сек.
reviewReplySmile
Энлайн
Представитель провайдера
10.12.2014
Уважаемый абонент!
Спасибо за столь развернутый отзыв!
О пунктах, которые Вы указали в разделе "Что плохого":
п3. IPTV ранее предоставлялось бесплатно в тестовом режиме.В настоящее время тестовый период завершен.
рекомендуем обратить внимание на раздел "Энлаин-ТВ". После НГ мы расчитываем расширить ассортимент каналов, в том числе спортивных и HD.
п4. Рекомендуем переключиться на тариф "Гигабит". абонентская плата в промопериод почти такая же, как по Вашему текущему тарифу - 590 рублей.После завершения промопериода Вы сможете вернуться на прежний тариф.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях