Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Прошло две недели после смены тарифа, хотел поменять провайдера на 4 джи, но МТС не обеспечивает хорошей связью в квартире, пришлось остаться на бюджетном тарифе. Качество связи после 4-х дней стала улучшаться, Но всеравно бывает скачками, когда скорость начинает плавать, бесит до беспредела, приходиться по 20 минут тратить на восстановление скорости, путем вкл./выкл. интернета из розетки. Л/С 3890035
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, расскажите подробно всю ситуацию, чтобы мы могли её проанализировать. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)