Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка

      Отзыв клиента о провайдере Онлайм в Москве

      Пользовалась услугами Онлайма порядка 4 лет, была довольна. Но со временем что-то случилось с роутером, который компания дает в аренду, происходили постоянные разрывы соединения, и роутер приходилось перегружать по несколько раз в день. Роутер мне поменяли, и с этого момента начался абсурдистский ад – интернет есть, но практически не грузится ни одна страница, ни соцсети, ни мобильные мессенджеры. То есть он как бы есть, но его как бы нет. А сразу после замены роутера более одного устройства к сети вообще невозможно было подключить. Два раза приезжали монтажники – первый раз только после скандала они что-то там наколдовали, и стало возможным подключиться не единственным устройством. Но это все, что они сделали. Нормально у вас работает интернет – а то, что ничего не грузится, их ну совсем не беспокоит. При этом манера общения – сантехники из жэка, даром что синие бахилки одевают – на этом сервис в компании исчерпывает себя. По телефону горячей линии предложить что-то для решения проблемы, кроме как вызвать монтажников, не могут. Диалог: монтажники не решают проблему, что мне делать и к кому обращаться, чтобы я за свои деньги получила нормально работающий интернет? Напишите жалобу по электронной почте. Я написала писем 5 – ваше обращение принято, ждите ответа. Формальные ответы и отписки, и ни единой возможности реально проблему решить – в компании нет службы, которая занимается сервисом. Итого – прошло уже больше месяца после замены роутера, интернет до сих пор работает отвратительно, и даже мне очевидно, что дело в роутере (был делинк, установили какое-то китайское г..но), но компании Онлайм нет никакого дела до моих обращений и жалоб. Разрывов и аварий нет, скорость нормальная – отвалите, клиент. В лучших традициях совка и раздутых корпораций, в которых куча служб за кучу денег, а решать проблемы клиентов никто не подписан. Занялась поиском другого провайдера, и, естесственно, смотрю отзывы на эту прекрасную компанию. Везде одно и то же - подскажите номер лицевого счета, и тишина. Вы зачем номера л/с собираете, ребята?? Кладбище домашних животных переписываете? техподдержка вежливая, дооооо - это единственный их kpi, этой техподдержки 1. роутер не рабочий, 2. интернет, при полной шкале, не загружает ни одну страницу, 3. монтажники - также как и техподдержка, формально отрабатывают свою зарплату (приехали/приняли звонок, проверили, аварий нет - до свидания), при этом еще и хамло невероятное, 4. НИ ОДИН ИЗ КАНАЛОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРОВАЙДЕРОМ (коих уже 4 - коллцентр, монтажники, служба электронных обращений и обратка на аналогичных сайтах с отзывами)НЕ ТО ЧТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ, А ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ В НЕЙ РАЗОБРАТЬСЯ
      Отзыв засчитан
      171017
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.01.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы решили вашу проблему. Спасибо.
      51326
      Ваш комментарий