Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Сервис просто удивительный

          Однажды во ВТОРНИК начались разрывы и затем вообще отключился Интернет (маршрутизатор перестал предоставлять IP-адрес). Регулярные кратковременные падения скорости были и раньше, но в этот раз все закончилось полной изоляцией квартиры от всемирной Сети. Долго дозванивался в техподдержку, после совместных манипуляций предложили оставить компьютер включенным "на 3 часа" и обещали решить проблему дистанционно и уведомить о свершившемся решении при помощи СМС, а если не поможет - не позднее 48 часов прислать мастера и устранить неисправность на месте. Однако и не решили, и не уведомили, а мастер появился только в СУББОТУ перед полуднем. Мастер вопрос перезагрузки маршрутизатора организовал за три минуты по телефону, но для этого нужно ждать мастера, т.к. техподдержка "не имеет связи" с мастерами и "не имеет связи с сотрудниками, которые обслуживают оборудование". Странная склонность гонять специалиста по квартирам вместо того, чтобы действительно решить проблему дистанционно - тем более удивительная, что из-за этого очередь на ожидание визита мастера совсем не короткая (см. ниже). После перезарузки маршрутизатора Интернет проработал меньше часа, пришлось опять звонить в техподдержку. после совместных манипуляций предложили оставить компьютер включенным "на 3 часа" и обещали решить проблему дистанционно и уведомить о свершившемся решении при помощи СМС, а если не поможет - не позднее 48 часов прислать мастера и устранить неисправность на месте. Однако и не решили, и не уведомили. К сожалению, ни за какие 48 часов никто не позвонил и не приехал. Наступил ПОНЕДЕЛЬНИК. К этому времени Интернета нет уже неделю. Пришлось обращаться самому в техподдержку и выяснять причины. Сначала пытались отговориться, что никакого обращения в субботу к ним не было, что "у нас нет доступа к архиву телефонных записей", но потом выяснилось,что заявку на вызов мастера Онлаймы отменили, т.к. "ваша проблема по нашим данным была решена". Якобы мастер был слишком занят и поэтому отчитался об устранении "вторничной" проблемы уже после того, как была подана очередная заявка о "субботней", так что разом закрыли и первую (вторничную) завяку, и отменили новую, субботнюю. А СМС они отправлять не обязаны и про такой норматив решения проблемы, как 48 часов, ничего не знают. При этом новую заявку принять отказались, т.к. "кабель ни к чему не подключен и невозможно провести диагностику и определить, нужен ли видит мастера" (это в рабочее время в рабочий день нужно было оставить домашний компьютер включенным!). Никакие увещевания и напоминания, что диагностику уже проводили в субботу, плюс к этому имели три часа на дистанционное решение, техподдержка Онлаймп не приняла: "- Приезжайте домой, включайте компьютер, звоните нам". Пришлось срываться пораньше с работы и ехать включать компьютер и отзваниваться в техподдержку - чтобы узнать, что, оказывается, ничего этого не нужно (!), т.к. "заявка уже принята", и "не позднее 48 часов"... Сетования на уже недельное отсутствие Интернета и предложение попробовать перезагузить маршрутизатор были в очередной раз отвергнуты, т.к. "это - совершенно отдельные люди, у нас нет с ними связи, пишите на help@onlime.ru". "Может быть, сегодня вечером, или завтра с вами свяжется диспетчер и согласует визит мастера". Предложение поторопить диспетчера (учитывая продолжительное непредоставление услуг) также не было принято, т.к. "это - совершенно отдельные люди и у нас нет с ними связи". Ближе к ночи отзвонился диспетчер - в том духе, что "ближайшее время визита - СРЕДА с 15 до 18, есть единственная пока свободная возможность, если не соглашаетесь - тогда ЧЕТВЕРГ ". Рассказ про продолжительное отключение и про "самоотмененную" Онлаймом заявку трехдневной давности как аргументы в пользу ускорения визита предсказуемым образом не возымели действия. Просьба организовать отзвон мастера, чтобы не терять на его ожидании полдня вызвала реакцию, похожую на возмущение: " - У НАС мастера НЕ звонят! У нас ОЧЕНЬ много клиентов, не вы один" (сейчас, на следующий день после этого разговора, пожалуй, я все больше утверждаюсь в мысли, что это и было возмущение). В общем, сегодня снова ВТОРНИК, и я коротаю время (и пользую мобильный трафик) за написанием этого текста. Вероятно, если бы не проблемы, об отвратном качестве сервиса Онлайма я бы никогда не узнал. А так... Еле-еле подключили Мультирум (чего-то там автоматически не активировалось, пришлось звонить и писать). Не хотели начислять на счет обещанные 250 рублей за приобретенную карточку для второго телевизора (тоже пришлось и звонить, и писать, и месяц ждать - деньги хоть и невеликие, но свои :-)... Постоянные "замирания" в скорости Интернета, из-за которых невозможно смотреть сетевое видео на Смарт-ТВ... Оказывается, то еще была светлая полоса - если сравнивать с последней неделей. И это хорошо бы еще завтра всё исправили (сплевывает через левое плечо трижды). Конечно, хотелось бы, чтобы другие пользователи с подобными проблемами не столкнулись, или, во всяком случае, знали, к чему быть готовыми. И спрашиваю себя: за три неполных месяца пользования Онлаймом (с апреля 2014 года) - не многовато ли времени я уделяю тому, что до этого десять лет работало, не привлекая внимания? Предыдущего провайдера не рекламирую, у него своих (других) тараканов было в избытке :-), но факт остается фактом... Скорость периодически "замирает", так что ТВ-каналы и кино через Интернет на Smart-TV смотреть очень неудобно. При возникновении проблемы она решается ОЧЕНЬ медленно, только в рабочие часы и с большим напрягом со стороны клиента. Техподдержка: "У нас нет связи с мастерами". Диспетчер: "У нас ОЧЕНЬ много клиентов, вы же у нас не один". Мастера ждать долго, и мастер перед визитом не отзванивается клиенту и не уточняет время прибытия. После визита мастера не отзваниваются заказчику и не уточняют, решена ли проблема. Долго подключали Мультирум (три дня). Долго зачисляли на счет 250 рублей, обещанные за активацию приобретенной Onlime-Telecard (больше месяца, и пришлось для этого даже отправлять жалобу в Ростелеком). Интернета нет уже больше недели (отключился) и пока непонятно, когда исправят.
          Отзыв засчитан
          37840
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях