Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Неудачный опыт общения с поддержкой

          В рамках одного обращения столкнулся со следующими моментами. Ситуация: 1. Интернет пропал, позвонил, завел заявку 2. Через 10 минут Интернет появился и пришло СМС "Заявка выполнена, проверьте интернет" 3. Еще через 10 минут снова пропал. Я позвонил. Что разбесило: 1. Оператор первой линии просит провести "диагностику" путем вытыкания-втыкания кабеля перед переключением на вторую линию, что нормально. А вторая линия поддержки обязательно требует ее повторить, иначе разговор не продолжится. 2. При повторном звонке оператор опять просит провести "диагностику". Это само по себе выводит, но я к тому же уже вышел из дома. 3. При этом оператор отказывается переоткрыть только что закрытую самим провайдером заявку, пока не будет проведена "диагностика". Хотя с учетом характера проблемы (то работает, то - нет) результаты этой процедуры вообще ни на что влиять не будут. 4. Так формально относящийся к своим обязанностям оператор при этом не может формально пойти на встречу клиенту. На мои слова: "Хорошо, я вернулся домой, вытаскиваю кабель..., втыкаю..., сетевой кабель не подключен," - отвечает: "Мы не можем переоткрыть закрытую нами заявку, пока не проведем диагностику. До свидания." 5. Когда я вернулся к вечеру, черт возьми, домой и завел-таки заявку "по правилам", визит мастера назначили на шестой день. Звонил я в пятницу, а мастер придет в среду. Действительно, можно было и не торопиться. Резюме, если вы станете клиентом провайдера, вам грозит внезапно остаться без интернета на шесть дней, а "хамство" из четвертого пункта пойдет бонусом. Надо сказать, что мастер подсластил пилюлю. Он не спорил, пришел, воткнул кабель в устройство, определил замыкание в 30 метрах от моего компьютера, нашел перетершийся об трубу кабель на чердаке, склеил и посетовал, что там вся пачка кабелей пришла в негодность и скоро весь подъезд помучается. Номер договора 3674590. Удачи. 1. Поддержка не хочет решить проблему и по сути хамит 2. Проблемы с интернет решают 5 суток
          Отзыв засчитан
          40722
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях