Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Борьба за количество, а не за качество - лишь бы подключить нового

          Здравствуйте! Хочу написать жалобу на Ростелеком (onlime). Живу я на юго-востоке Москвы, район Марьино. Пользуюсь интернетом и тв от Вымпелком (билайн) около 4-х лет. До Билайна был провайдер Комкор (акадо), ну и в промежутках (по месяцу) были марьино.нет и искрателеком. Я думала, что хуже Акадо нет в Москве, но ошибалась. Оказывается еще как есть. Суть жалобы: последние несколько месяцев мой домашний телефон просто затерроризировали продавцы интернета Онлайм. Предлагали подключиться якобы к новой оптической сети у нас в районе. Где самый качественный интернет, по самым низким ценам и, что при подключении, первый месяц по цене трех. Я долго не соглашалась, мой провайдер меня целиком устраивал. Звонила им в офис, писала электронные письма, что бы вычеркнули мой номер из списка обзвона. Но куда там. Наглые и надоедливые продавцы продолжали свою деятельность. В конце концов согласилась, дабы отстали. Взяла отгул на работе. Специалист, которого трудно назвать специалистом, приехал на следующий день. Верите, пол дня ходил взад и вперед. Что-то у него не получалось. К позднему вечеру всё таки проложил кабель в квартиру, изрядно попортив стенной проем над входной дверью. Вставил кабель в компьютер, а ничего не работает. Казалось бы всё заранее оплатила по их просьбе и заблокированным он быть не должен. И так как время было уже позднее, клиентская и техническая поддержки уже не работали (вернее остались только дежурные, которые ничего не решали), отложили подключение на завтра. На завтра я отпросилась с работы уже за свой счет. И что вы думаете? Прождала ихнего "специалиста" до позднего вечера, а он так и не явился доделать свою прямую работу. Даже не соизволил позвонить мне, предупредить, что или занят или не успевает или еще что-то. Зато в техслужбе каждый раз отвечали: - ждите, монтажник вот вот придет, он застрял в пробке. Плюнула, легла спать. В обед (на работе) раздается неизвестный звонок на мобильном. Это был монтажник. Но не тот, а другой. И по-хамски начинает со мной диалог: - уважаемая, я уже битый час стою у подъезда и звоню вам в домофон. Открывайте или я уйду! Короче говоря, я окончательно разочаровалась в этом провайдере. Особенно после того, как была выяснена причина отсутствия интернета. Оказывается кто-то из специалистов неправильно ввел номер договора или лицевого счета, который я оплатила заранее. Деньги, в размере 350 руб, я им просто дарю. Представила сколько времени и нервов придется потратить на возврат. Пусть подавится ими этот наглый Ростелеком! Совок он и есть совок, что уж там говорить. - Наглые и надоедливые продавцы на телефоне. Специалисты, которых трудно назвать специалистами. Совершенная нескоординированность служб поддержки клиента. Хамят. У этого провайдера скорее конкурентная борьба не за качество, а за количество подключенных клиентов. Вывод: полугосударственные компании, в отличии от частных, ничего хорошего так и не научились делать для народа, кроме как в очередной раз облапошить на деньги предоплатой.
          Отзыв засчитан
          41079
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях