Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Непрофессонализм, слабая скорость, плохое качество ТВ и хамство

          Являюсь пользователем провайдера больше года. Сначала скорость была приемлемой. Но в мае повелись на рекламную акцию, сын подключил пакет телевидения HD качества. Поставили их коробку. Скорость стала загадочным образом постоянно падать. После окончания рекламной акции стало плохо показывать и телевидение. Картинка стала периодически как в рекламе GPON. Или приходишь с работы, включаешь телевизор а смотреть можешь только первый канал. Остальные просто не показывают. Приходится перезагружать их коробку. И так каждый день. Написала из личного кабинета в тех. поддержку. Одновременно еще и позвонила. Самое интересное началось при общении с горячей линией. Дома пользуюсь только планшетом и мобильным телефоном. Звоню в техподдержку, спрашиваю, что делать, если скорость очень низкая. Мне предлагают отключить роутер и подключить кабель в одно из устройств. Спрашиваю, в какое из: планшет или телефон. Или мне нужно купить еще ноутбук, чтобы измерить скорость интернета. После долгих препирательств переключают на технического специалиста. Там по накатанной схеме, те же вопросы и те же предложения. После долгих переговоров, с вопросом, что же все-таки делать, если НЕТ У МЕНЯ КОМПЬЮТЕРА с возможностью подключиться к интернету через кабель. УРА предлагают вызвать мастера. Оставляю заявку. Время реакции на заявку до 48 часов. Просто здорово, т.е 2 дня плачу и услугой пользоваться не могу. По проблемам телевидения предлагают вызвать уже другого мастера. Т.к. один и тот же техник эти вопросы решить не в состоянии. Оставляя заявку предупредила, что смогу принять мастера только после 19:00. На следующий день позвонила диспетчер. Предложила время прихода мастера с 9:00 до 18:00. Или в выходной. Я в выходной тоже работаю. На что получила ответ : Ну уж не знаю когда вы сможете принять мастера. Это ваши проблемы. Причем в хамском тоне диспетчер отказалась помочь, вы сказав что не намерена обсуждать со мной время работы мастеров и что это не ее проблема, и что у нее и так много заявок. Хорошее отношение у компании к клиентам. Т.е. клиент должен подстроиться под время работы компании, а не наоборот. Развод клиентов в период рекламных акций. Слабая скорость, отвратительное качество телевидения
          Отзыв засчитан
          42602
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          13.10.2014
          Уважаемая Dana! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, уточните примерную дату и время разговора с оператором. Мы проведем внутреннюю проверку и, будьте уверены, - накажем виновных. Кроме того, мы будем признательны, если вы оставите свой номер лицевого счета здесь в комментариях или напишите письмо на help@onlime.ru (с пометкой "Пользователь с Moskvaonline.ru") - мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем решить вопрос в кратчайшие сроки. 
          40119
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях