Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6
          Общая оценка

          Все хорошо, кроме стабильности...

          Являюсь абонентом с весны (для тех, кто будет читать отзыв - сейчас осень). В целом провайдер нравится. Скорость, заявленную на тарифе держит, цены обычные. Очень удобно, что абонентская снимается не разом, а за каждый день. Удобный личный кабинет, "турбокнопка", которая легко подключается и тут же начинает действовать. Нет назойливого маркетинга - за все время один раз всего позвонили, предложили телевидение подключить. Сказал, что не нужно - "уламывать" не стали. Нет так нет. Мой прошлый провайдер просто задолбал звонками, так что мне есть, с чем сравнивать. По подключению - мастер пришел в точно назначенное время, сделал все быстро. К сожалению, ко всей этой красоте есть одно, но большое НО. Интернет периодически пропадает. Ненадолго, но с завидным постоянством. Бесит - сил нет. У меня работа на интернете. Вот сидишь, весь погруженный в процесс, и тут бах - и нет инета. Например, позавчера такое было, вчера два раза, сегодня было. Причем позавчера интернете не было довольно долго (больше двух часов). Пару раз оставлял заявки. Среагировать обещают аж в течении двух дней. Один раз предметно звонил жаловаться на плохую стабильность интернета - ничего не добился. Обещали, вроде, что-то там проверить, но воз, как говорится, и ныне там. Видимо, из-за этого буду куда-то уходить. А жаль, потому что все остальное вполне устраивает. - держит заявленную скорость; - абонентская плата списывается по дням; - удобные дополнительные услуги; - легко перейти с тарифа на тариф; - и т. п. - в целом все удобно и просто. - стабильность интернета так себе; - служба поддержки общается "шаблонными" фразами, добиться от них решения проблемы не получилось.
          Отзыв засчитан
          42706
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          10.10.2014
          Уважаемый Александр Павлов! Спасибо за ваш развернутый отзыв и подробные комментарии. Пожалуйста, позвольте нам помочь вам в решении проблемы. Судя по описанию, она может быть связана с неполадками кабеля внутри подъезда или квартиры. В этом случае мы можем провести диагностику и устранить проблему. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счета здесь или напишите письмо на help@onlime.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем наладить бесперебойную работу интернета.
          40045
          Неизвестный гость
          11.10.2014
          Номер договора, если не ошибаюсь, 15931346, бумажки под рукой нет. На всякий случай - номер лицевого счета - 3874296.
          
          Буду признателен за помощь. Смотрите, интернет вырубается  НОЧЬЮ. Как правило около 12 часов ночи. Чтобы не быть голословным, последние события:
          
          - 08.10.14 интернет выключился около 00:10. По состоянию на 02:00 его не было. Утром обнаружил в рабочем состоянии.
          - 09.10.14 интернет выключился в 00:20, по состоянию на 01:00 его не было. Утром обнаружил в рабочем состоянии. 
          - 10.10.14 интернет выключился в 00:04, появился утром, около 09:00. Далее, опять в 23:30 он пропал, я сейчас пишу через мобильный интернет. 
          
          Как правило в это время интернетом я пользуюсь, почему его отсутствие меня огорчает.  
          
          Эта ситуация начал проявляться практически сразу после подключения. Дважды я оставлял заявки, наутро мне перезванивали, и происходил разговор в стиле "у вас все работает? ну ок". А вечером опять та же песня. Предпринял звонок предметно. Помню, что говорил с девушкой, ничего не добился, она упорно давила на тему "У вас СЕЙЧАС все работает". Хотя вроде как обещала, что что-то там проверят-сделают. Некоторое время спустя я съехал на дачу, а около двух недель назад вернулся. Поначалу все было прекрасно, но (если память мне не изменяет), числа шестого опять появились ночные "отрубы". Седьмого или восьмого ночью описал ситуацию в специальной форме в личном кабинете, дальнейшая судьба этого сообщения мне неизвестна =) 
          
          10.10.14 я решился на новую отчаянную попытку позвонить Вам и все уладить. Позвонил, было это утром. Трубу поднял молодой человек, договорились с ним до того, что это вроде как все-таки кабель, и что надо его проверять. Он мне сказал, что заявки обрабатываются в течении 48 часов, но может быть выйдет и быстрее. Ждите, вам позвонит диспетчер. 
          
          Днем позвонила девушка диспетчер. У меня к ней нет особых претензий, но, скажем так, можно быть более вежливым человеком. Она спросила у меня, работает ли интернет СЕЙЧАС, очень сильно надавив на слово "сейчас". Затем из разговора с ней я узнал, что мастер может придти только на следующей неделе во вторник. Убейте не помню, называла ли она понедельник, но по-моему нет (в качестве лирики - а как же прописанные в договоре 48 часов?). При этом, пред своим визитом мастер позвонить мне не может (это нормально?).
          
          В общем, говоря коротко, будем ждать вторника. Если проблему решить удастся, будет просто прекрасно. Если нет - не обессудьте.  
          
          
          
          
          40062
          Неизвестный гость
          11.10.2014
          У меня опять новости. Я, если честно, думал что проблемы с оборудованием на чердаке. Вчера же, как я писал выше, в поддержке сказали "повреждение провода". Что навело меня на мысль проверить хотя бы ту часть провода, которая мне доступна. В результате, сегодня полвторого ночи было найдено повреждение кабеля в районе входной двери в квартиру. После оказания кабелю "первой помощи" интернет появился. Если сегодня ночью с интернетом будет все хорошо, завтра позвоню отменю визит мастера и исправлю отзыв (или новый напишу).
          40063
          reviewReplySmile
          Елена Чуркина
          Администратор сайта
          13.10.2014
          Уважаемый, Александр Павлов! Мы рады, что ваша проблема разрешилась. Удалить сам отзыв мы не можем, но Вы можете написать новый отзыв, мы его зачтем.
          40078
          Неизвестный гость
          13.10.2014
          Ну да, собственно, остается только извиниться перед товарищами из Онлайма. Кабель был поврежден у меня, по моей вине (а не монтажников), сейчас все нормально... Попросил администраторов сайта дать отредактировать комментарий или удалить его. 
          40070
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          13.10.2014
          Александр, рады, что проблема решена. Если у вас возникнут неполадки, то мы всегда будем рады помочь. 
          40104
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          13.10.2014
          Александр, рады, что проблема решена. Если у вас возникнут неполадки, то мы всегда будем рады помочь. 
          40105
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях