Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          +1000 Отношение к клиентам ужасное

          Номер лицевого счета 3943550. 15.07.14 заключили договор на предоставление услуги интернета и телевидения, с приобретением НD ресивера OnLime. Нас уверяли, что цифровое телевидение это нечто. Наверное так оно и есть, но нужно одно условие, чтобы была нормальная сила сигнала. У нас оказалось, то сигнал есть, то нет. Половина обещанных каналов не показывает. 15.09.14. написали претензию по этому поводу и попросили расторгнуть договор предоставления телевидения с возвращением ресивера (Зачем он нам, если телевидение не показывает. Видимо нет технических возможностей, об отсутствии которых нас никто не проинформировал при заключении договора). Провайдер сразу оборудование не принял, обещал проверить технические возможности и принять решение, в случае чего, пересчитать оплату за вычетом телевидения, начиная со дня вручения претензии. В итоге, пришло письмо с предложением расторгнуть договор вообще. 08.10.14 съездили к ним на Нагатинскую отдали оборудование. Нам пообещали все пересчитать. Но НИКТО не поторопился это сделать. Как в услугах стояло телевидение, так и стоит. 10.10.14 еще раз позвонили провайдеру, попросили пересчитать. Обещание получили, но НИКТО ничего не сделал. В итоге 11.10.14 интернет отключили. Звонили еще раз, и ещё, и ещё. Все время получали обещания. На ум приходит только одно, либо провайдеру плевать на клиентов, либо претензий настолько много, что он не успевает на них реагировать. И то и другое плохо. Если до завтра ничего не изменится буду искать другого провайдера.
          Отзыв засчитан
          42982
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          16.10.2014
          Marina+, добрый день! Спасибо, что указали номер лицевого счета в комментарии. В настоящий момент мы проводим проверку. Постараемся решить вопрос максимально оперативно и свяжемся с вами по результатам. Надеемся, что вы передумаете и впредь останетесь нашим клиентом. Приложим со своей стороны все усилия для этого. Ваш ОнЛайм.
          40233
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях