Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Техподдержка совершенно не клиентоориентированная. Безразличие полное.

          Переехали с мужем на другую квартиру. Муж оставил заявку на подключение Онлайма на новой квартире. Пришел человек, подключил. Принимала я, а не муж, документы оформили на меня. Вроде все нормально. Но на старом счете остались деньги (ок 500 руб). Звоню в Онлайм, прошу перевести эти деньги на новый счет. Говорят - ок, но для этого надо написать письмо на адрес техподдержки и спрашивают "Старый договор закрывать?". Отвечаю, что да, закрывать, при этом у меня формируется ощущение, что раз старый договор закрывается, то средства на старом счету "захолдятся" (ну логично вроде). Пишу на почту техподдержке - выясняется, что я должна прислать сканы заявления и паспорта (!!!). Нормально да, по почте такие данные посылать? Отослала я это все не сразу, а через 1-2 недели. Еще через 1-2 недели от них приходит ответ - ваше новое подключение зарегистрировано не на вас, а на другого человека, пришлите скан договора. То есть у них в базе осталась заявка от мужа, а договор, оформленный на меня, они даже не внесли в базу. Решение всех "непоняток" переложили на клиента - делай им сканы, доказывай, что подключение твое, а не чье-то другое. Я отправила скан договора (тоже не сразу, через 1-2 недели). Через 2-3 недели от них приходит письмо, что наконец-таки они разобрались и на новый счет переведены средства со старого. Проверяю - переведено 15 рублей! Чудеса! Выясняю - хоть старый договор и "закрыли", средства продолжали списываться со старого счета даже не смотря на то, что им уже никто не пользовался. А тогда на кой черт оно мне надо было 2 месяца с этим возиться, делать сканы, рисковать и отсылать паспортные данные? На мои возумущения ответили, что ничем не могут помочь. Впечатление оставили самое неприятное, планирую менять провайдера. Скорость нормальная (пока?) Особо глюков с интернетом не было Медленная техподдержка Заставляют выполнять дурацкие процедуры Все проблемы перекладывают на клиента
          Отзыв засчитан
          43038
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          16.10.2014
          Уважаемая polinka! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, мы вынуждены соблюдать все юридические формальности при работе с клиентами, так как зачастую это затрагивает конфиденциальные данные, а ситуация может быть инициирована недобросоветными лицами. Мы искренне приносим извинения за то, что вы столкнулись с такой ситуацией. Со своей стороны, будем всегда рады способствовать решению любых трудностей, возникающих у вас. Будем рады, если вы передумаете и пожелаете остаться нашим абонентом. Пожалуйста, напишите нам письмо на help@onlime.ru с примечанием ("Комментарий с Moskvaonline.ru") и указанием вашего лицевого счета. Мы всегда идем навстречу нашим абонентам, так что в данной ситуации не исключаем, что списанные средства будут возвращены вам. С уважением, ваш ОнЛайм.
          40208
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях