Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Сомнительный провайдер

          Номер лицевого счета: 4014914 Пока что эта услуга, которая больше мешает мне, чем помогает, и к тому же за мой же счет, сводит всё положительное впечатление от оператора к минимуму. - Скорость вроде бы достойная. У меня довольно вялый адаптер, в планах купить получше, тогда и заценим скорость. - Каналов много, но оценить это разнообразие сложно. Техподдержка говорит, что дело в телевизоре, но есть червячок сомнения, но об этом в другом окне. - Грамотный "Годовой абонемент". Деньги списываются сразу. А вот тут начинается самое интересное. В вечер после подключения к данному провайдеру я заказал себе подключение услуги Статический ip. Однако, на утро, как оказалось, мне подключили две услуги - помимо указанной, еще и Фильтрацию трафика. Платная, не нужная мне услуга. В техподдержке мне отключать её отказались, отправили в офис. После работы, едва успев до закрытия офиса, который регулярно закрывается раньше срока, я написал заявление об отключении услуги. В офисе меня предупредили, что отключение может занять больше недели. Подключили значит за одну ночь, а отключать не хотят. Правильно, денежюку надо как-то грести. Это было 20.10.2014. По состоянию на 29.10.2014 услуга всё так же активно. Был звонок в техподдержку. Автоответчик утверждает, что все звонки записываются. Звонок был 29.10.2014, примерно в 21.35, говорил я вроде бы с оператором Марией. Она несколько раз уточнила у меня, был ли я в офисе. И задумчиво сама себе подтверждала. Несколько раз уточнила мой номер лицевого счета. Сказала, что написала заявление о "Неправильно работающей услуге". Она вообще не должна работать. Я всё понимаю, загруженность может быть большая, какие-то неполадки, но это уже выглядит наглым навязыванием платных услуг, и это может стать причиной для разбирательств. Прошу обратить на эту проблему внимание. Ну а насчет телевидения. При включении, минуты три телевидение работает, а затем просто черный экран.
          Отзыв засчитан
          44038
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях