Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Крик обеды и гнева

          Добрый день!! Пишу это сообщение в надежде что хоть кто то из компетентных людей компании Onlime поможет решить проблему..Я являюсь абонентом данной компании уже наеврно года 4.может 5,не помню точно.золотой статус.л\с 2826485 ..так вот все эти годы просто нарадоваться не мог данному провайдеру..до этого были кверти,билайн,акадо.но те кто пользовался ими,поймут.постоянные обрывы,вечные сбои,технические работы. и т.д.а тут подключился к Онлайм,и за год,за ГОД,ни одного обрыва,связь реально держит стабильно заявленной.ну вообщем нарадоваться не мог,а ввиду того что по роду деятельности являюсь компьютерным мастером,советовал его всем.даже бонусов не мало от компании получил по всяким акциям типа "Приведи друга"и тут с января 2014 понеслась катавасия..стал как сапожник без сапог.всем насоветовал.расхвалил. а у самого что ни день так обрыв связи. В данной ситуации бесил больше всего тот факт,что поначалу с января,при звонке в службу мне говорили отключиться от роутера и подсодиниться напрямую,так как проблема у меня..а у них все хорошо.но в ввиду некоторых домашних сложностей,с горем пополам подсоединял напрямую.и оказывалось что результат тот же.на что в итоге мне сотрудники говорили,приносим извинения проблема в домовом оборудовании.и обещали решить проблему в течении 48 часов...НО...обычно после моего звонка,и получив подобный ответ,интернет начинал работать приблизительно минут через 15-20.складывалось впечатление что сотрудники тех службы живут на чердаке моего дома...в итоге ситуации стали повторятся чаще,но не реже раз в месяц.при последующих звонках в компанию уже сразу говорил номер договора,фио,и проблему домового оборудования,на вопрос с чего я решил,говорил глянуть в историю моих обращений..на что мне сразу говорили что да действительно так и есть.стал упорно требовать замены оборудования,ведь согласитесь если после 20го раза поломки данного оборудования,его стоит заменить чем ремонтировать.Хотя была ли поломка!?..Вообщем итог такой:уходить не хотелось бы от этой компании,но вчера и сегодня проблема повторилась уже три раза.и каждый раз ответ один.домовое оборудование.на что сегодня сказал,что в случае не исправления данной беды,и повторных ситуациях просто перестану оплачивать,оборудование(ресивер от тв) останется у меня(он в аренде)возвращать ничего не буду.тем более ещё самому везти куда то..оно мне надо?я не буду писать о всяких угрозах типа буду везде писать пров ас,говорить какие вы плохие,не советовать вас или пугать какими то судами(это вообще бред)..Хочется просто нормального отношения как это было года два назад.тем более что регулярно меняю устаревшие тарифы на новые.даже более дорогие чем были.но с высшей скоростью. Вообщем убедительная просьба руководство компании решить эту проблему. P.S. при звонке в службу каждый раз говорят что разговоры записываются.зная об этом неоднократно говорил что бы эту запись передали начальству.что бы может послушав,поймут что и как.но ещё есть архив моих обращений Скорость реально хорошая,вежливое обслуживание,максимум который я висел на линии при дозвоне было что то в районе 8-10 минут.обычно пара минут.шикарная связь до поры до времени здесь даже незнаю что написать,так как уже выше все описал.но повторюсь.постоянные обрывы связи,выход оборудования из строя.причем ремонтируют его за 5-20 минут.не странно ли ?незнаю как у новых абонентов,но к старым видимо интерес пропадает.
          Отзыв засчитан
          45237
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          19.11.2014
          Здравствуйте, deepwoods! Спасибо за развёрнутый комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию по вашему лицевому счёту проверим и сообщим результат в ближайшее время. С уважением, ваш ОнЛайм.
          41274
          reviewReplySmile
          deepwoods
          19.11.2014
          Вы мне это уже с января месяца обещаете,а воз и ныне там ,как говорится..поглядим месяцок,увидем.свои условия я написал.
          41279
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях