Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          ПРОВАЙДЕР №1 (с конца списка)

          Думал, что хуже Акады нет никого в Москве. Но ошибся. После тестирования Онлайма, такого бардака во всем, с низкопробным интернетом и тв, я не встречал даже в российской глубинке у Ростелекома! - Заявку на подключение, вместо обещанных "до 3-х дней", обработали к концу второй недели. Да к тому же с ежедневными звонками-напоминаниями. Первый монтажник явился с утра пораньше, неопрятно одетый мягко сказать, грязный и с алкогольным перегаром. Попытался нахамить и тут же был отправлен восвояси ([лесом]!) После жалобы прислали другого, ничем не лучше... Выяснилось, что все они из подрядной организации. И сразу возник вопрос - неужели в штате у небедного Ростелекома нет своих монтажников? Работу сдела по конец рук. Кое как провел кабель в квартиру и плохо обжал штекера... Пришлось самому переделывать. Телевидение подключать отказался. Сказал, что это не его работа. После звонка в кал-центр Онлайма, там подтвердили его слова, пообещав прислать телевизионщика... Сразу еще вопрос - неужели Ростелекому нельзя совместить обе функции монтажника, как это делается у нормальных частных компаний? И только еще через неделю, с ежедневным напоминанием Онлайму, удалось урвать себе "дефицитного" монтажника из Мостелекома )))) Смех да и только. Теперь о качестве предоставленных услуг. Самое главное, что деньги, которые списались за еще неподключенное телевидение в комплекте, так и не были возвращены на счет. На мое замечание предложили один выход - написать заявление и отправить по факсу в офис... ))) Смех уже свозь слезы... ))) Сама услуга Интернет можно сказать никакая. Частые сбои и падения скорости. Вечером лучше отключить компьютер и не мучать... Телевидение у Онлайма, такое ощущение, что по телекабелю напрямую с антенны (мимо приставки), что с ней - цифрового качества не видно. Одно различие в большем количестве каналов, и не из-за того что их там действительно много, а из-за того что они дублируются до нескольких раз. Техподдержка у Онлайма - это вообще сказка! Постоянно включают "блонди" и не только девочки... ))) Итог. Недождавшись окончания месяца отключил всю их "аппаратуру", поехал и вернул в офисе под расписку на дубликате заявления о рассторжении договора. Сделал подстраховку потому, что нет уверенности в этой шаражке что не поступит точно так же, как свое время Акадо - состряпали незаконный долг за 5 лет и перепродали коллектору МБА "Финанс". P.S. Недавно вернулся из Ставрополья. Там Ростелеком "Дизель" работал нормально. Сбои конечно же были, но намного меньше. И качество в разы лучше! Техподдержка адекватная. Но то с чем я столкнулся в Москве, Ростелеком "Онлайм" - это "овощ" да и только! Не подключайтесь к этой шараге!
          Отзыв засчитан
          45242
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          19.11.2014
          Здравствуйте, Василий Л.! Пожалуйста, оставьте нам номер лицевого счета, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Уверены, что мы найдем решение. С уважением, ваш ОнЛайм.
          41275
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях