Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Скорость ниже обещанной практически в 2 раза

          ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ №4033702 По началу пользовался услугами провайдера Корбина, после выкупа Билайном не изменял традиции. Но когда в Билайне изменилась политика помощи и техподдержка перестала давать советы по настройке нерекомендованных роутеров, решил перейти на ОнЛайм (наверное, отчасти, получился короткий отзыв и по Билайну). 10.11.2014 перешел на ОнЛайм, тариф акционный 100 за 500. С 10.11.2014 до 15.11.2014 скорость была стабильной 94/48, с 16.11.2014 входящая скорость упала практически вдвое и не стала доходить до 60 (в среднем 50/42). Бывают и просадки - входящая 19, 20, 23. Позвонил в техподдержку, оператор сказал что это зарезает роутер и нужно вставить кабель на прямую. Возможности это сделать у меня нет по причине того, что Macbook и разъема под инет кабель нет, На мой ответ что через этот же роутер скорость в течении недели 94, только после этого приняли заявку на выезд специалиста с целью замера скорости на прямую от кабеля. 19.11.2014 приехали, замерили на прямую и ситуация идентичная - что через роутер, что на прямую, скорость не доходит и до 60. Спецы сказали что скорее всего проблема с оборудованием у оператора. В этот же день в 14:44 пришло СМС с текстом "Ваша заявка на техобслуживание выполнена,доступ к услугам восстановлен". Но ситуация так и не изменилась, скорость не увеличилась, все осталось как и прежде. Обращаю внимание на то что замер скорости провожу в разное время суток и от этого данные на меняются. Роутер новый Apple Airport Express. Скорость затерялась как и на сайте провайдера, так и на с помощью OOKLA Speedtest Дозвонился через 10 минут. Приехали через 3 дня. Обещанную скорость давали неделю, затем, практически в 2 раза ниже. Проблему не устранили, хоть и отписались что проблема устранена.
          Отзыв засчитан
          45319
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          21.11.2014
          Добрый день, AлeкcейARG! Спасибо за комментарий! Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но иногда может отличаться. Это может быть связано с различными факторами. Информация по вашему обращению уточняется. Результат сообщим в ближайшее время. С уважением, ваш ОнЛайм.
          41312
          reviewReplySmile
          AлeкcейARG
          24.11.2014
          Враньё со стороны персонала!!!!!!!  
          Отзыв
          ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ № 4033702 
          Отзыв от 22.11.2014 года под заголовком Скорость ниже обещанной практически в 2 раза" уже писал, но ничего так и не изменилось. Сегодня, 24.11.2014, позвонил в службу поддержки еще раз, объяснил свою ситуацию и находясь на проводе с оператором проверил скорость... да, ниже заявленной, 60 вместо обещанной 100. Оператор Алексей предложил оформить заявку на выезд технической службы, на что я сказал, что 19.11.2014 уже приезжали, все замерили и проверили и установили что скорость маленькая. Но самое интересное было впереди - оператор поднял мою выполненную заявку, в которой тех. служба отписала, что все в норме и скорость соответствует тарифному плану. И это отписались те, которые мне, смотря в глаза, сказали, что это проблема провайдера и они не дают на линию скорость, звоните в службу поддержки и требуйте обещанной скорости, а мы в отчете напишем данные замера, что скорость не соответствует. 
          Я согласился на повторный выезд технической службы, предупредив оператора о том что буду записывать нашу встречу на видео... 
          16 дней осталось до блокировки. Если обман и вранье будут продолжаться, перейду на другого провайдера.
          
          Что хорошего у провайдера
          Все улыбаются льстят и обещают все исправить. 
          Если исправятся, не поленюсь, напишу в пользу ОнЛайм!!! 
          
          Что плохого
          Обманывают и врут... не красиво так делать
          
          41385
          reviewReplySmile
          AлeкcейARG
          26.11.2014
          Как и обещал, не поленюсь и напишу в пользу провайдера.
          Сегодня, 26 ноября 2014, приезжали сотрудники технической службы, все замерили и популярно объяснили...
          Замерили скорость на станции, скорость в распределительном щитке, скорость в квартире. Замеряли на прямую. И скорость везде идентичная 94/46. Объяснили ситуацию следующим образом - роутеры режут скорость в половину от входящей и то, что при подключении у меня неделю через роутер была скорость 94, значит давали в квартиру 200 и роутер в половину срезал. Не, знаю, не разбираюсь в этом, но похоже на правду. Ради интереса подключил роутер Asus RTN-12С на котором написано 300 мбит/сек, так он выдает входящую не больше 42. Не знаю что и думать, но покупать более мощный роутер не буду.
          41486
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях