Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
757
2
Общая оценка

Сервис в "лучших традициях".

Подключил интернет в августе по акции Летняя выгода, где стоимость 80Мбит/с равнялась 333, вместо 555 руб. В итоге акция почему-то не подключилась и списывалась полная сумма. На просьбу произвести перерасчет с момента подключения, ответили отказом и подключили акцию с момента предъявления претензии, не согласовав такое решение. Ну и качество интернета вызывает массу вопросов, даже за 333 руб. Предыдущий провайдер даже на тарифе 60 Мбит давал лучшую скорость и качество связи. Ну и в завершение, чтобы отключить интернет, нужно ехать в офис Ростелекома :) Естественно, в рабочее время. Заявки через КЦ не принимают. В общем, сервис в лучших традициях - ни качественного продукта, ни качественного обслуживания. в КЦ можно дозвониться. нет заявленной скорости. Обслуживание - никакое.
reviewReplySmile
chkos
25.11.2014
Дорогой Ростелеком/Онлайм, когда вы предоставляете сервис клиенту, вы несете за него полную ответственность, включая качество услуг, инфраструктуры, которые вы берете у кого-то стороннего. 
Все падения/сбои - это ВАШИ проблемы и с точки зрения клиента ВСЕ СБОИ - по вашей вине Хватит нести чушь про "не по нашей вине" и "все по договору". Учитесь делать сервис, а не бабло рубить. 

Уважаемые пользователи, пока вы будете пользоваться услугами такого провайдера, который позволяет себе подобные высказывания, вы будете отвечать за все сбои "не по его вине".
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях