Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
768
2
Общая оценка

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!

ОнЛайм вообще это такой кошмар, какой наверное можно встретить только у какого-нибудь дикого племени в джунглях Амазонки. Да и то там наверняка какие-то законы и права у индейцев есть. А у Онлайма нет ни законов ни прав для потребителей его услуг! Возможно он возомнил о себе, что выше всяких законов, из-за того что под покровительством Ростелекома. Но это же палка о двух концах... Лично я теперь, даже если Онлайм предложит мне свои услуги забесплатно, никогда не согдашусь. Потому что мне достаточно было и месяца что бы понять - каким провайдер не должен быть. А тем более в Москве, где самая высокая конкуренция. Где в каждом доме от 3-х до 7 провайдеров. Только свистни и приедут, подключат... 1. Любой провайдер, как театр с вешалки, начинается со служб по работе с клиентами. У Онлайма две службы - подключение (маркетинг) и техподдержка. При этом, если первая ничем посторонним не загружена, кроме как тупо обзванивать квартиры потенциональных жертв и насаждать спам-рекламу на просторах интернета в надежде заманить "вислоухого просточка", и сопровождать его до прибытия монтажника, то вторая служба несет на себе весь остальной груз ответственности по жалобам на некачественные услуги от тех же самых "вислоухих простачков". Поэтому ТП абсолютно не справляется со своими обязанностями, что видно из многочисленных жалоб на форумах в интернете. Но и не столько видимо не справляется с клиентской нагрузкой сколько из-за того, что сама сеть у Онлайма старая и далеко не везде модернизированная, с времен Корвет Телекома. Или же те участки сетей, которые арендованы у других провайдеров, в некоторых районах Москвы, находятся в самом что ненаесть плачевном состоянии, с времен "царя гороха"... Короче говоря, техподдержка у Онлайма самая слабая в Москве. Сотрудники не просто технически малограмотны, они вообще не подготовлены для общения с клиентом. Мои обращения к ним всегда заканчивались хамством с их стороны и киданием трубок!... Я хочу задать вопрос Онлайму - почему ТП, когда заводит заявку на жалобу клиента, не присваивает ей номер? 2. Что бы получить деньги обратно, на лицевой счет за неработавший интернет, необходимо скачать с сайта форму заявления на перерасчет (без этого никак) и даже отправив на электронную почту Онлайма не факт, что деньги перечислятся. Потому, что их (заявления) теряют. Специально или из-за неорганизованности, не знаю, но теряются почему-то... Вопрос к Онлайму - почему нельзя получить компенсацию за неработавший интернет просто по звонку клиента в ТП, как делается у других провайдеров? Или ВЫ, господа, тоже обнищали из-за санкций ЕС? 3. Сеть Онлайма не имеет локалки. На вопрос "почему нет локальных ресурсов" ответ мне на почту поступил довольно расплывчатый, что-то навроде из разряда фантастики - якобы Роскомнадзор запрещает. А на дополнительный вопрос - "а где можно увидеть данное распоряжение?" До смх пор нет ответа. Молчок... 4. Незнаю как у других клиентов, а у меня интернет-кабель Онлайма (витая пара) в квартиру разделен на двух абонентов. Из щитка в квартиру идут 4 жилы, а остальные куда-то наверх. При этом монтажник даже не утруждал себя заизолировать скрученные концы. Шедеврально! ) Но самое оригинальное, после обращения в ТП - обещали прислать монтажника исправить на какие-то бочонки, а идет он ко мне уже скоро как месяц будет. ) 5. Телевидение Онлайма почему-то нельзя смотреть через интернет-кабель, как у других провайдеров IPTV. На мое возмущение мне ответили в ТП, что телевидение у Онлайма подключается по антенному кабелю в квартиру. Но в моем случае пока нет такой технической возможности. В общем с цифровым телевидением Онлайма, я так понимаю, тоже пролетаю. Хорошо, что у меня просто интернет, а то бы с пакетным Онлайм был бы геммор конкретный и лапша на ущи... ) Дальше публиковать минусы Онлайма нет смысла. По пяти пунктам уже можно сделать вывод - каким провайдер, особенно в Москве, быть не должен. Не наступайте на грабли, Онлайм не тот за которого себя выдает!
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
26.11.2014
Добрый день, Borislav! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сообщите, пожалуйста, номер л/с, чтобы мы смогли всё тщательно проверить. Мы обязательно всё проверим и постараемся решить эти вопросы положительно, в кратчайший срок. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях