Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7 (495) 128-49-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
535
2
Общая оценка

постоянные разрывы связи

Всем здравствуйте! Пользуюсь Онлаймом довольно давно. Все было не плохо, не смотря на периодические странные списания со счета в рамках акций (ну про это уже много написали - честнее надо быть, товарищи). Последний месяц совершенно невозможно работать по вечерам. Роутер приходится перезагружать через каждые 5-10 минут. После перезагрузки все работает нормально, а потом опять обрывается (скорость нулевая, пинг не меряется вообще). Вызывала технорей. Пришли, померили - постановили, что старая прошивка роутера (оборудование Онлаймовское, не мое). Перепрошили, все настроили, но проблемы вечернего качества связи это не решило. Вечером мне приходится переходить на другой модем, что лишний раз доказывает, что с моими буком, сетевой картой и ПО все нормально. Интернет проседает именно на стороне провайдера. Просто не справляется с нагрузкой по вечерам. Товарищи, или делайте с этим что-то или идите к черту. Терплю еще пару недель и меняю провайдера. Благо, сейчас это дело 3-х дней. Лицевой счет 3593177. Быстрый дозвон в техподдержку. Оперативное реагирование (но, увы, не всегда с решением проблемы). Напоминание об оплате. Просадка сети по вечерам.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях