Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7 (495) 128-49-82
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
788
2
Общая оценка

Крайне ужасное отношение к клиентам

Пользуюсь какое-то продолжительное время услугами интернет-провайдера Он-Лайм (Ростелеком). Все было хорошо, но последнее время ухудшилось качество услуг и обслуживания. В частности, уже второй раз прекращается работа интернета, и второй раз возникает одна и та же ситуация: по звонку специалисты не могут дистанционно решить проблему, тк работают с 9 до 18, и им плевать, что вы тоже работаете по графику с 9 до 6. В итоге приходится ждать выходных, а значит, сидеть неделю без интернета. Причем, сделать перерасчет категорически отказываются. Решили отказаться от услуг при таком отношении. Ищем нового провайдера. Скорость явно ниже заявленой, безразличное отношение к клиентам. Когда тебя нужно подключить, приедут "любое удобное для вас время", когда же речь идет об усранении проблем, то "они работают с 9 до 18", и плевать они хотели, что вы на работе и ваш график с 8 9 до 18.
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
02.12.2014
Здравствуйте, Avartan! Спасибо за комментарий. Мы ценим каждого нашего клиента. Скорость предоставления интернета соответствует выбранному тарифному плану. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли произвести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм. 
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях