Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
778
2
Общая оценка

Ужасное отношение к клиентам, совершенно не ценят время клиента.

Имитация работы на высшем уровне: есть call центр, вежливые девочки, даже SMS информирование. Но как только дело доходит до подключения, начинается цирк: мне подтвердили заявку на интервал времени с 15 до 18, это у них такая практика, в 17-50 позвонил монтажник и пояснил, что задерживается, и будет через час, и в 21-00 позвонил тот же спец с предложением перенести на следующий день. На мой резонный вопрос: почему я его ждал шесть часов, ответа не нашлось. Я подумал проблема с монтажником, но нет... Позвонив в офис, я выяснил, что даже претензию никто в их системе принимать не будет, и если уж мне хочется пожаловаться, надо письменно оставлять в офисе на нагатинской улице. Интересно только одно, человек который платит им зарплату тоже одобряет такую работу, или это проблема на местах?! Итак, у кого железные нервы, подписывайте Договоры и платите свои родные денежки. Ваше время они не собираются брать в расчет, и клиентоориентированность на нуле. Всем удачи!!!
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
03.12.2014
Добрый день, Serg-nika! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важен каждый наш клиент. Если вы предоставите номер л/с, то мы сможем разобраться в ситуации и решить ваш вопрос положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях