Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
744
2
Общая оценка

Стало очень плохо !

Пользуюсь интернетом данного провайдера уже более 6 лет. Однако, последнее время качество услуг меня не удовлетворяет...Целый месяц периодически выходил из строя роутер, удаленные перенастройки помогали лишь на день-два, сделала заявку на дом и попросила за полчаса мастера позвонить, чтобы убежать с работы, так как время посещения мне озвучили 12-15 или 15-18 - вобщем все для клиента...((( Мне ответили, что услуги такой не предусмотрено и сидите дома и ждите ! При этом ответили очень грубо и бросили трубку, перезвонили только на следующий день ! Это полное безобразие !!! При моих повторных звонках, в грубой форме отвечали - ждите звонка службы поддержки...Приехали, заменили роутер, скзали - ничего страшного, что Вы три дня были без интернета, Wi-Fi не настроили, сказали - настраивайте сами...Это разве можно назвать сервисом ? Кто платит зарплату сотрудникам Компании, разве не пользователи ? Я начала поиски другого провайдера... Сервис на нуле, дозвониться сложно, бросают трубки, хамят.
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
04.12.2014
Здравствуйте! Мы постоянно улучшаем качество обслуживания и услуг. Делаем всё возможное, чтобы наши абоненты оставались довольными. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Мы обязательно проверим данную ситуацию, с которой вы столкнулись. С уважением, ваш ОнЛайм. 
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях