Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
765
2
Общая оценка

Низкий уровень профессионализма специалистов на линии техподдержки

Сегодня с утра перестал работать инет. Позвонила на линию техподдержки и услышала запись, что в нашем районе ведутся восстановительные работы. Через несколько часов эта запись пропала, и я кинулась к компьютеру, чтобы наконец начать работать. Как оказалось, радость моя была преждевременной. Лично в моей квартире инет так и не заработал. Не стану утомлять вас описанием того, как девушка по бумажке задавала мне вопросы, и в конце концов пришла к выводу, что это у меня проблемы с ноутом. Когда я задала ей резонный вопрос, а почему тогда стационарный компьютер и телефон тоже не могут зайти в инет? Девушка не смогла ответить. Позвонила повторно, на это раз ответил молодой человек, и хотя и он не решил мою проблему, хотя бы не демонстрировал голосом "как вы мне все надоели!" Его вердикт был - вышел из строя роутер. Я уже было начала подумывать о его замене, но мне не давала покоя одна мысль: почему роутер вышел из строя именно в то время, когда были внешние проблемы с инетом? Не взаимосвязаны ли эти два события? Ведь общеизвестно, что когда после аварийного отключения электроэнергии, ее включают, происходит резкий скачок, который может вывести из строя бытовую технику. Но я понимала, что подача сигнала в кабель не может повредить роутер. Тогда я начала его скрупулезно обследовать, и нашла крохотную дырочку под названием "reset". Воткнула туда ручку, провела его настройку на телефоне, и о чудо! Инет заработал! Причем через роутер, а не напрямую, как очень любят советовать ваши горе-специалисты. Запишите мой опыт в шпаргалку, которой явно пользуются все девушки на линии техподдержки ;). Иногда техподдержка на самом деле помогает. Уберите из техподдержки девушек, которые ничего не понимают, а читают по бумажке.
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
11.12.2014
Добрый день, elengrig! Спасибо за комментарий. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Мы всегда стремимся к тому, чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться нашими услугами. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию, но по вашему замечанию мы проведём проверку. Уверены, что в дальнейшем будем предоставлять вам только качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях