Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
428
2
Общая оценка

Драконовская тарифная политика!

Я старый клиент Онлайма. Хотел подключить интернет по второму адресу, но передумал и заказал другой. Причина - подводные камни с вынуждением подключить топовый тариф. А старикам моим к чему 100 мбит? У них планшетники не тянут 100 мбит. Даже если поставить им навороченный AС-роутер, максимум до 30 будет! После слияния с Ростелеком хорошее исчезло. Минусы в порядке возрастания, от минимума до максимума по значимости: 1. Отмена реальных бонусных баллов за подключение, вместо них теперь 100 ГБ в Облаке Яндекса! Хмм.. Крутой бонус! Я и без Онлайма сам могу подключить себе Облако на почте Яндекса или МаилРу. 2. Старому клиенту не дают возможность подключить новый тариф 100 мбит за 500 руб. Только новеньким! Вместо этого тарифа предлагают "Друзья 95 мбит за 720 руб" и то если стаж больше года. Меньше - гуляй! 3. Новых клиентов вынуждают подключать топовый 100 мбит, так как меньшие по скорости 30, 60 и 80 стоят дороже! 400, 500 и 700 руб - базовые цены этих тарифов соответственно скрыты от глаз. А те, что на сайте, так они действуют если оплатить наперед за 12 месяцев... Круто! Наверно совсем людей за [баранов] считают в Ростелеком-Онлайме. Типа им за год сразу заплати со скидкой, а потом звони и весь год выясняй почему плохая скорость или отсутствие связи больше положенного. Ведь что бы добиться от Онлайм какой-либо компенсации, легче раком до Китая добраться! Одного они не учли - на дворе 21 век, дурачков нет! Ну и самый медленный тариф 15 мбит ни туда, ни сюда - маловато будет при сегодняшних контентах даже на соцсайтах типа ВКонтакте. 4. Самая большая ошибка Онлайма, то что ассоциировался с Ростелекомом и стал играть по его правилам! Уж лучше бы в таком случае Акаде продался. Толку все равно никакого, только вред клиентам и не более того!
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях