Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
747
2
Общая оценка

Плохой сервис

Лицевой счет № 4028232. Решил я попробовать прекрасный интернет и телевидение от Онлайм. Взял я их роутер в аренду, но интернет мне не понравился (заявленная скорость была 50 Мбит - но действительная около 10 Мбит. Приходили техники и сказали что мол, а что Вы хотели роутер который Вы взяли в аренду не очень хорош, мягко говоря, и если Вы хотите получить заявленную скорость то купить хороший роутер за 5 т.р.). Ну ладно с инетом не повезло и решил я от него отказаться сдал роутер обратно (телевидение правда оставил - уж больно понравились мне HD каналы) и написал бумажку на отказ от услуг инета в офисе на м. Марьина роща. Все приняли и сказали ожидайте. Это было 06.11.2014. - сейчас 15.12.2014 услуга по прежнему не отключена, т.е. деньги у меня списываются на пользование интернетом, которым я уже не пользуюсь более месяца. Звонил я в службу поддержки 3 раза, но отнюдь и ах, ничего сказать они не могут, ничего не знают и т.д. Говорят чтобы все выяснить необходимо ехать опять в офис и ТОЛЬКО там все узнать. Телефона у офиса, я так понял, нету и позвонить (вместо того чтобы ехать) не представляется возможным. Я так понимаю, что моё заявление они просто потеряли. Телевидение без приставки - это действительно плюс. Плохая поддержка. Если речь идет о привлечении новых клиентов то звонки были по 2 раза каждый день. Как только что то понадобилось клиенту от компании то все тишь и благодать никого не слыхать - никто ничего не знает.
reviewReplySmile
Онлайм
Представитель провайдера
15.12.2014
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий. По вашему обращению провели проверку. Интернет отключен, начисления скорректированы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях