Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Онлайм
Отдел продаж
+7(495)432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
reviewType
759
2
Общая оценка

даже после тариф Друзья95. - не помогает !

ранее мной написан был отзыв, на тему, как онлайм стареньких клиентов поддерживает)) услуга друзья, скрость 95, бла бла бла, оказалась бла бла бла бла просто прямая пропорция получается, друзья... у меня свой роутер (хороший, этим летом купила), написала отзыв недовольства о тарифе уменя такое ощущение теперь, что мне, как назло, теперь надо сидеть возле роутера, не менее, чем в 2 метрах, чтоб мой айпад ловил сигнал 2дня назад такого не было онлайм-вы негативити своих друзей!!! зачем? нет пробои со скоростью, даже, несмотря на то, что самый дорогой тариф, онлайм-печаль-достало прерывание связи,
reviewReplySmile
Катя Бобровская
Модератор
17.12.2014
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
reviewReplySmile
Vezzird
07.01.2015
"у меня свой роутер" и "теперь надо сидеть возле роутера, не менее, чем в 2 метрах, чтоб мой айпад ловил сигнал" какие претензии к провайдеру, если Вы не можете проверить каналы в доме и настроить свое оборудование?
Все, что связано с wi-fi, тем более на собственном оборудовании, не входит в компетенцию провайдера. Вы можете обращаться к своим друзьям-айтишникам, жаловаться в техподдержку роутера, но никак не на провайдера.
Поставьте какую-нибудь программу для мониторинга сетей wi-fi (для android wi-fi analyzer, inSSIDer для винды, для иОС не могу сходу назвать, но поиск - наше все), найдите канал посвободнее, проблема с 95% вероятностью пропадет.
Ваш комментарий
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях