Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Полный бардак!

          Всем доброго дня! Если решите поменять провайдера на он-лайм, то будьте готовы, что попадете в ситуацию аналогичной моей. Всё началось благополучно - выбрал тариф, позвонил в контактный центр, договорился о дате и времени прихода мастера. Сижу в предвкушениии хорошего интернета и телевидения. Наступил день прихода мастера - суббота. Пришел, вовремя, вежливый молодой человек, всё подключил. Вся операция заняла минут 40. Разводка по квартире была сделана, т.е. надо было просто переподключить провода в подъездном щитке. Всё сделали. Ура!!! Работает!!! Скоростенка, конечно, меньше заявленного, но нет проблем - потери на Wi-Fi, тех.характеристики девайсов и всё такоё. Короче некритично. Мастер ушел часов в 16. Время приблизительно 18-00, по какой то надобности полез в инет. Ну и как вы можете догадаться сами - полный аут: сеть есть, но не арбайтен.... Паниковать рано - полез переключать контакты, перезапускать роутер и т.п. Результат нулевой. Не хочет работать, ну хоть ты тресни! Делать нечего - звоню в тех.поддержку. Напоминаю - суббота, около 19-00. И тут началось.... Сначала вы дозваниваетесь минут 5 (как повезет) и попадаете на вежливых ничего не решающих людей, которые вас идентифицируют по номеру лицевого счета и ФИО. Потом переключают на "профильную службу" (видимо название тех.поддержки), вы ждете соединения еще минут 5 (тоже как повезет). После того как вам ответили, вновь байда с идентификацией и описанием сути проблемы. Далее минут 10 на телефоне пока собеседник что то проверял. Резюме: "да, у Вас какая то проблема, я оставлю заявку на приход мастера. Ждите звонка завтра". Всё, конец... Настроение ушло под плинтус, жена смотрит "искоса, низко голову наклоня", субботний вечер перестал быть томным... Наступает воскресенье, отменил запланированные кое-какие дела, вообщем сижу жду звонка от Он-Лайм. Воскресенье, 9 утра - как вы можете догадаться - звонка нет. Ну думаю, утро, воскресенье, выходной, все мы люди и т.п. (тем временем взгляд супруги становится немного колючим...) Жду... Терпение закончилось в 10-00. Звоню сам. Вновь процедура дозвона описанная мной выше. Ответ на другом конце линии: " Оператор (О)-... заявку Вашу вижу. Ждите звонка. Я - когда приблизительно ждать? О - в течении дня. Я - переключите пожалуйста на диспетчерскую мастеров, я постараюсь сам согласовать время прихода мастера. О - мы не можем, у них связь односторонняя! Я - какая, какая?! О - односторонняя, мы Вас переключить на них не можем. Я - но когда я хотел заключить договор, вы же переключили? О - да, но это была другая ситуация! Я - пык-мык...не поспоришь...Буду звонить вам каждый час! О - звоните, мне всё равно." Далее дозванивался каждый час - в 11, 12, 13, 14, 15 (тратя на дозвон по 10-15 минут), говорил тот же самый текст разным людям - результат 0!!!!! Приблизительно в 16-00 раздается звонок. Ура! диспетчерская мастеров! Заявку оставляли? - Да! - Мастер будет во ВТОРНИК. - КАК?!!! ПОЧЕМУ?!!! Я же только вчера договор подписал! - Ну и хорошо!Можете экстренный вызов сделать, 600 рублей. - ЗАНАВЕС! Вообщем пишу этот отзыв в понедельник. Интернета нет, жена бубнит: "а я говорила оставь все как есть.." Жду вторника, думаю что ситуация на этом не закончится: придет мастер, и у него не окажется какого-нибудь шурупчика (роутера, изоленты, хомутика, ключа от чердака, кабеля, разъемов и т.п.). И вновь заявки, ожидание и т.п. А денежки, нервы и интернет - тю-тю.... Как всё закончится - постараюсь закончить свой опус. Креативность. Договор заключать прям бегом бегут! Девиз компании - мы деньги получили, дальше ждите ответа - может летом! Девиз Call-центра - попробуй дозвонись! Дозвонился - молодец, но у нас нет того, что тебе необходимо! Девиз тех.поддержки - у Вас проблема! Ждите звонка специалиста! Девиз специалистов - Мы позвоним и придем когда САМИ захотим!
          Отзыв засчитан
          47132
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях