Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Жульничество с тарифами

          Жульничество с тарифами от Онлайм! Началось с того, что 12 декабря 2014, оплачивая счет бонусными баллами по просьбе своего мужа (Рябова Д.Б.), я переключила свой действующий тариф "50 Мбит" ( как мы считали) на тариф "60 Мбит", т.к цена тарифа "60 Мбит" была такой же 500 руб в месяц, а тарифа "50 Мбит" в списке не было вообще. Однако, на следующий день подключение к интернету отсутствовало. Из разъяснений сотрудников службы поддержки я узнала, что причиной тому явилась финансовая блокировка из-за нехватки средств, т.к наш интернет был подключен по какому-то тарифу "Легендарный" ( про который мы не знали), а при переключении тарифа "60 Мбит" телевидение оплачивается дополнительно. Таким образом 500 бонусных баллов недостаточно для оплаты полного комплекта услуг. Также выяснилось, что смена тарифа с 50 Мбитного на Легендарный произошла после подключения оборудовани TeleCARD 14 сентября 2014. Но ни мой муж Рябов Д.Б. , ни тем более я об этом уведомлены не были!!! Когда сотрудник Onlime по телефону предлагал установку TeleCARD, речь шла лишь о подключении услуг телевещания на выгодных уловиях. О том, что указанная акция как-то повлияет на условия предоставления услуг интернета, разъяснений не было. Более того , в документах, которые оставил сотрудник, производивший монтаж телекарты ( это Заказ-заявление и Акт выполненных работ) говорится лишь об условиях оплаты самой телекарты в рассрочку на 3 года с отсрочкой первого платежа на 6 месяцев. В них нет никаких указаний на измение условий предоставления услуг интернета и о том, что после установки оборудовния интернет и телевидение будут предоставлятся в едином акционном пакете по тарифу Легендарный. Таким образом ни до установки Телекарты, ни во время монтажа, ни после него, мы ни коем образом не были извещены о смене тарифа и об изменение условий предоставления услуг интернета, и следовательно не могли знать, что изменение тарифа на интернет как-либо затронет условия предоставления услуг телевидения. Соответственно, я просто не могла знать что изменение тарифа на интернет повлечет за собой увеличение стоимости комплекта Интернет + ТВ в полтора раза и составит 750 руб в месяц вместо 500, т.к мы с мужем просто не знали, что у нас с сентября тариф Легендарный и что он является комплексным на Интернет+ ТВ. Сотрудники службы поддержки сообщили, что вернуть предоставление услуг к прежним условиям теперь невозможно, но новые условия категорически нас не устраивают. Считаю сложившуюся ситуацию нарушением наших прав, как потребителей услуг, в связи с тем, что она сложилась из-за того, что мы не были ознакомлены с условиями предоставления этих услуг. Многократные звонки в службу поддержки никакого результата не дали, письма в службу поддержки отправленные 13 и 25 декабря до сих пор не рассмотрены. Таким образом суть жульничества заключается в трёх моментах: 1) Предложив подключение телевидения и установку оборудования на ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫХ условиях, никак не уведомили абонента о смене условий предоставления услуг интернета, в частности о том, что интернет и ТВ будут объединены в единый пакет! 2) После того как я по недоразумению и не зная условий переключила тариф на интернет, меня не спросили, оставлять ли подключение ТВ на НОВЫХ условиях (ни много ни мало за 250 дополнительных рублей в месяц) а просто сразу выставили счёт, не оплатив который я не получаю доступа к интернету, несмотря на то что сам интернет оплачен бонусными баллами до 12 января 2015. 3) 27 декабря 2014 с сотрудницей службы поддержки удалось договориться об отключении ТВ с условием что мы оплатим 108 рублей, которые накапали за две недели пользования ТВ и тогда нам подключат наш интернет, однако после поступления денег на счет ничего не изменилось и Онлайм требует еще что-то доплатить (чтобы был полностью погашен счет 750 руб выставленный 13 декабря и включающий в себя навязанное ТВ). Лицевой счет 3228184 Стабильная скорость Техподдержка вежливая пости всегда Обращения в техподдержку оказались безрезультатны Обман
          Отзыв засчитан
          48458
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          10.01.2015
          Добрый день, Эгрета! Спасибо за развёрнутый комментарий. На самом деле все услуги предоставляются нами согласно действующим ТП и согласно договора. Скорее всего вы не смогли разобраться с тарифами. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли вам в этом помочь. Будем разбираться по вашей ситуации. Уверены, что в дальнейшем наши взаимоотношения будут складываться только положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
          42573
          reviewReplySmile
          Эгрета
          10.01.2015
          Главное,что взаимоотношения все же будут складываться и дальше, т.к. Моя ситуация разрешилась уже благополучно и мне вернули старый тариф!!! 
          Но ОнЛайм мог бы вести более клиентоориентированную политику. Если уж клиент НЕ ВСЕГДА прав, то хотя бы отказаться от убеждения что клиент всегда НЕ ПРАВ, как следует из ваших откликов. То замеряет скорость клиент неправильно, то подключает оборудование не так как надо, то вот с тарифами не в силах разобраться, типа меня....
          
          Только я вот три недели как попугай твержу, мол, не знала я что у меня тариф изменился! Мне его изменил провайдер и не уведомил меня об этом!!! А провайдер в ответ: дык это вы сами виноваты, вы сами не смогли разобраться...
          
          Вот например сотовый оператор как действует, звонишь ему , просишь что-то подключить(заметьте, САМ просишь) а оператор подключает и тут же СМСочку, дескать, такая-то услуга вам подключена... А ОнЛайм меняет тариф и ничего... Ни СМС ни письмишка коротенького...
          
          Для наглядности можно и образов добавить...
          Представьте, Вася подменил Пете сахар в сахарнице на слабительное... Петя кофейку себе заварил, сахарку туда пару ложечек... Сами понимаете что дальше было... Обкакался наш бедный Петя. 
          А что Вася? А Вася пете говорит: ну что жы Петя Так расстроился? Ты же сам себе слабительное в кофе ложками накладывал, а значит сам и виноват....
          Но мы то с вами понимаем прекрасно что Петя не виноват и не то чтобы он не разбрался в чем-то, а просто он ни сном ни духом про слабительное, которым Вася ему сахар подменил... Вооооооооот....
          
          В общем что хорошего: в моей ситуации разобрались, тариф прежний вернули....
          Что плохого: объяснять , что я ничего не знала про изменения тарифа мне пришлось 25 дней...!!!
          Оплачивать какие-то приписанные деньги в счете я не собиралась из принципиальных соображений, о чем неоднократно сообщала сотрудникам службы поддержки.... А поскольку рассмотрение моего обращения сильно растянулось во времени, целую неделю мой интернет был заблокирован и я пользовалась сторонним подключением.... Я считаю что ОнЛайм должен был бы компенсировать это дополнительными днями, но сам ОнЛайм похоже уверен , что Петя сам себе слабильное в чашку положил... 
          
          Короче клиентоориентированность и ещё раз клиентоориентированность.... И СМСки не только тогда когда нужно денежки положить на счет, но и тогда, когда происходят какие-либо ВАЖНЫЕ изменения...
          
          Заранее спасибо, 
          С уважением, Эгрета.
          42579
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях