Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Раньше был лучшим провайдером.

          После переезда снова решил подключиться к Онлайм, но вскоре пожалел. 1.Все грузится долго, скорость не соответствует. 2.Решил попробовать поменять тариф на более скоростной (для этого связался с службой поддержки), но улучшений не стало, а вернуться через пару дней на прежний тариф уже невозможно. Сотрудник тех. поддержки был в курсе что хотим попробовать скорость повыше на пару дней и должен был предупредить что вернуться на прежн. тариф не получится. Но это мелочи, дальше пункт 3. 3. Вместе с интернетом сотрудник предложил телекарту для тв в рассрочку аж на 4 года, первый год бесплатн. На мой вопрос: если что не понравится, был ответ: можете отказаться в люб. время. Теперь спустя 6 месяцев, чтоб расторгнуть договор требуют от меня выплатить полную стоимость карты 3400 (в магазинах стоит 2500) Эти условия нигде в договоре не прописаны. Итог. Раньше пользовался Онлайм года 4, проблем не было или совсем не значительные. Сейчас пытаются любой ценой заманить клиентов, полностью не информируют и нагло врут!
          Отзыв засчитан
          49871
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          12.01.2015
          Уважаемый jon90, добрый день! Скорость нашего интернета соответствует ТП по договору, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от оборудования, от настроек. Все услуги предоставляются нами согласно договора. Чтобы разобраться в вашей ситуации, сообщите номер вашего л/с, пожалуйста. С уважением, ваш ОнЛайм.
          42613
          reviewReplySmile
          jon90
          12.01.2015
          Добрый день уважаемый Онлайм!  Все различные факторы и настройки были проверены вашими же специалистами, проблемы не выявлены. Спец. было приобретено ещё одно дополнительное новое оборудование. Скорость соответствует договору, но загрузки страниц очень долгие. Параллельно восстановил предыдущий интернет (не буду указывать провайдера в целях рекламы) скорость чуть ниже Вашего, но открывает все в разы быстрее. Это все не приятно, но не страшно так как выбор провайдеров велик, больше напрягает развод (другого слова не могу подобрать) с телекартой. Буду признателен если разберетесь с этой ситуацией, а заодно и с Вашими операторами не корректно предлагающие услуги.  Номер моего л/с 3951607
          42646
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          15.01.2015
          В соответствии с п. 1.2.1 (Приложение № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком») Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. Обязательство Абонента по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Ростелекома. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.                               
          При подключении Вам было передано оборудование (ТелеКард) по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа и оплатой 95,00 рублей в месяц, полная стоимость ТелеКард составляет 3400,00 рублей. Оборудование принято Вами в исправном и работоспособном состоянии. В личном кабинете абонента реализован механизм досрочного выкупа оборудования, но при этом на Вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для совершения данной операции.              
          Обращаем Ваше внимание, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В указанный период оборудование Вами возвращено не было.                Учитывая изложенное, принять оборудование, к сожалению, не представляется возможным.             
          Также информация об особенностях предоставления оборудования размещена на официальном сайте компании.
          С уважением, ваш ОнЛайм.
          42798
          reviewReplySmile
          jon90
          30.01.2015
          Много умных слов Вы пишите, но ни в каких документах не указанно что я обязан выкупить вашу карточку, даже отсутствует печать и элементарная подпись,а акта передачи некоего оборудования вообще нет. Вместо этого лучше обучите персонал правильно предлагать услуги, а не разводить клиентов. Раньше Вы были действительно лучшим провайдером. Сейчас качество предлагаемых услуг и обслуживание на отвратительном уровне. В ближ. время постараюсь от Вас избавиться!!!
          43148
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях