Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка

          Лохотрон и есть.

          Номер счёта 3963216. С 31.12.2014 до сих пор (уже больше 16 суток) остутствует интернет. Первую неделю (звонил ежедневно) вообще не давали никаких комментариев. Потом сказали, что забыли/не успели согласовать с домовой администрацией списки мастреров, имеющих доступ к подъездному оборудованию. До сих пор (хотя уже только рабочих дней аж 5 прошло) рассказывают то же самое. Я позвонил в управляющую компанию (ГБУ "Жилищник"), там ответили, что списки как декабрьские, так и январские, есть и давно согласованы, а клиенты Онлайма звонят им с таким вопросом уже не 1-й раз. Естественно, хочу отказаться от услуг и уйти к прежнему провайдеру, НО! меня принуждают к выплате полной стоимости роутера по рассрочке, т. к. я подключался по тарифу "Летние каникулы", к который эта рассрочка включена. Так-то оно так, но в тариф включена не только рассрочка, но и, собственно, связь. Пока связь была, и договор соблюдался, меня всё устраивало, включая упомянутую рассрочку. Но поскольку услуги в рамках договора не предоставляются, я хочу отказаться от роутера и добиться возвращения денег, поскольку прибор покупался исключительно в рамках тарифа, и отдельно, без интернета, не нужен. Тем более, за 3240 рублей - цена по рассрочке сильно завышена, реально он стоит 1950. Если не добьюсь адекватной реакции от компании, планирую судебное разбирательство, мне уже принципиально. Оставляю свой отзыв повторно, потому что для того, чтобы зарегистрироваться на этом сайте, нужно в процессе регистрации оставлять отзыв. А зарегистрироваться нужно, чтобы оставить ответившему провайдеру комментарий, что совершенно не верю, что они "работают в том направлении". 3 месяца проработали почти без сбоев... ... а потом просто прекратили работать на неопределённый срок, давно уже превысивший договорные условия. Но денег всё ещё хотят. Отличная схема - впариваем оборудование "бесплатно", включая в стоимость услуг, потом перестаём работать и требуем выплаты полной стоимости оборудования. И, судя по всему, меня не единственного так кинули.
          Отзыв засчитан
          53546
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          19.01.2015
          Уважаемыый chelovek-poet, добрый день!  По этому адресу недоступен коммутатор, в праздники и выходные доступ предоставлен не был. В заявке имеется информация, что ОДС имеет сложности с получением списков доступа. Заявка находится в работе, повторно перенаправим. Оборудование приобретенное на условиях рассрочки можно вернуть только в течение 14 дней после подключения. С уважением, ваш ОнЛайм. 
          42910
          reviewReplySmile
          chelovek-poet
          19.01.2015
          Я звонил в ОДС и диспетчер Зобова, которая, как мне сказали в техподдержке, якобы не разрешила доступ к оборудованию, сообщила мне, что списки давно есть и согласованы были. Так что, информация в заявке не соответствует действительности.
          
          О невозможности получать доступ к оборудованию в выходные и праздничные дни было известно сотрудникам вашей компании, так что непредвиденным обстоятельством этот аргумент считаться не может.
          
          Дополнительных условий насчёт праздников в договоре на оказание услуг оговорено не было, значит, пункт договора о ликвидации неисправностей в течение 14 суток по-прежнему действует. При планировании работ вам следовало либо учесть особенности доступа к оборудованию в нашей управляющей компании, либо внимательнее составлять договор на оказание услуг связи, указывая в нём, что неисправности устраняются в течение 14 не календарных, а рабочих дней.
          
          Жалобу в Роспотребнадзор я уже направил. За непредоставляемые услуги платить отказываюсь. А поскольку роутер покупался на условиях подключения тарифа, то и от роутера отказаться я имею право.
          42932
          Ваш комментарий
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях