Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      Отзыв клиента Ark о провайдере Онлайм в Москве

      Я заключил договор с Ростелеком/Онлайм в надежде получить качественный пакет услуг: Интернет, IP-телефония и IP-телевидениe. Некоторое время качество было приемлемым, но последние 3-4 месяца отключения от цифровых услуг приобрели постоянный характер (сначала примерно раз в неделю, а в октябре – практически каждый день). Мы звонили в службу технической поддержки и объясняли, что интернет отсутствует, телефон не работает, а на экране телевизора появилось служебное меню с надписью: «IP-адрес обнаружен, сервер недоступен, попробуйте сделать перезагрузку». При нажатии на кнопку перезагрузки роутер и приставка зацикливались. В ответ на мое сообщение операторы всегда советовали проверить, нет ли обрыва витой пары внутри квартиры. Я объяснял, что провода скрыты в плинтусах, и повреждение кабеля исключено на 100%, более того – отключения происходили зачастую в наше отсутствие, т.е. уходили из дома, когда все работало, а приходили – ничего не функционирует. И только после настойчивых просьб с нашей стороны, проверить поступает ли сигнал в квартиру, оператор составлял заявку для вызова специалиста. Далее происходило «волшебство» - в течение 1-2 часов без прихода каких-либо мастеров услуги восстанавливались, но утром все опять отключалось. Впрочем, пару раз к нам все-таки приходили специалисты, и не обнаружив никаких повреждений кабеля и неисправности оборудования (роутер все-таки заменили), они сообщали нам, что просто-напросто «порты отваливаются» из-за нехватки мощности, из чего следует вывод, что одним абонентам отключают интернет в надежде, что их в данный момент нет дома, а другим в это время включают. В итоге мы приняли твердое решение закрыть Договор, т.к. ОнЛайм не может обеспечить нас услугами, за которые мы платим деньги, и хотим их, соответственно, получать, а по факту практически каждый день все 3 услуги из пакета (Интернет, телефон, телевидение) оказываются отключенными. Хочу отметить еще один примечательный факт, являющийся прямым нарушением закона о правах потребителя. Когда мы спросили у оператора, что нам необходимо сделать для расторжения договора, то нам сообщили, что кроме заявления о расторжении договора нам еще нужно выкупить ТВ-приставку и роутер, т.к. мы их якобы обязаны покупать в рассрочку, что указано в каких-то базах. Я им написал: «Обращаю внимание, что в нашем экземпляре договора, который я прилагаю к заявлению, четко прописаны «галочки» напротив граф «аренда» всех приборов. Сотрудники ОнЛайм данные факты пропускают мимо ушей и пишут, что надо выкупить роутер и ТВ-приставку, хотя я никаких договоров о рассрочке не подписывал.
      Отзыв засчитан
      648223
      Ваш комментарий