Отзыв клиента Сергей о провайдере Онлайм в Москве
Тип услуг: домашний интернет
Пользуюсь данным провайдером 2 - 2,5 года, точно уже и не скажу. Тариф 60мб + ТВ, изначально всё было хорошо, все нравилось, но в 2015 году начались редкие перебои со скоростью, страницы в браузере просто не грузились, но это было раз в 2-3 дня, вызывал мастера, тот приехал, померил скорость и уехал, мол все нормально, а скорость по WiFi бывает медленной. Но вот месяц назад начался лютый треш, каждый день перезагружал роутер по 2-3 раза за вечер, чтобы скорость снова вернулась, в итоге эти бега из комнаты в комнату достали, позвонил, сказали что поменяют роутер, роутер поменяли. Казалось бы, проблеме конец? А! Нет, первые 2 дня было хорошо, а потом снова перебои перебои, и снова всё вернулось в прежнее русло, в техподдержке предлагают померить скорость, я отвечаю: Вы понимаете, что ни на одном устройстве страница в браузере не грузится, но всё время талдычат о своём. В итоге скорость измерили: меньше 1мб входящая! Предложили мастера, а так как скорость падает в разное время, то мастер может приехать и на нормальную скорость и скажет что все нормально, получается замкнутый круг. Сейчас уже скорость на протяжение 7 часов! меньше 1мб, уже заказал подключение нового оператора, раз онлайм не может обеспечить нормальное соединение.