Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.4
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          4
          Забота
          4

          Хороший проводной, отвратительный wi-fi

          Подключили и настроили быстро. Дело было в обед, всё летало, можно было работать с нескольких устройств. "Чудеса" начались вечером, когда при максимальном уровне сигнала wi-fi, интернет был как в 90-х годах. Загрузка почты в течение нескольких минут, про фильмы онлайн речи не было. Ещё приходилось каждый раз, приходя домой с работы, для входа винтернет перезагружать роутер, т.к. сигнал максимальный, связи нет. На звонок о качестве обслуживания ответил как есть: монтаж 5 баллов, связь отвратительная. Разговоры с оператором с кучей переадрессаций и объяснением причин каждому...Договорились о визите мастеров. Не могу сказать об ориентировании на клиента по времени визита, снова отпрашивался с работы. Пришли инженеры, в бахилах, нормальные мужики, посмотрели оборудование, настроили роутер, покопались в настройках моего ноутбука. Дело было в обед. По скорости и иным проблемам вопросов не было. Уже вечером симптомы неисправностей были те же, за исключением, что связь временами пробивалась, за счёт скорости загружалось 10 секунд видео. В общем, на качестве 240 стало возможно смотреть видео онлайн. Снова звонки о качестве. Снова описываю ситуацию. Назначают визит мастера, предлагают бесплатный доступ на месяц к антивирусу Касперсокого, предполагая "косяк" моего оборудования (проверил, вирусов нет). Снова отпрашиваюсь с работы...снова визит мастера. Мастер пришёл, протестировал канал, объяснил, что т.к. в доме много роутеров, то почти все каналы забиты, поэтому вечерами такая ситуация. Посоветовал пользоваться через кабель. Ещё раз перенастроил, посмотрел ноутбук, сказал, что всё отлично. Вечером история повторилась... правда через кабель всё отлично. Решил, что с меня хватит этих визитов. Заявил о расторжении договора в связи с переездом. Предлагали варианты перезаключить и т.д. естественно, отказался. Ещё один момент по расторжению: если в гугле написано, что офис работает до по часов, то это далеко не факт. Упёрся в закрытую дверь, на котором написано раписание работы "до 17 часов". Позвонил в справочную, где после 10 переадресаций с объясненями чего я хочу, мне дали адрес двух офисов, работающих после 18 часов. При расторжении договора, объяснили, что при раннем расторжении с меня взыскивают "за всё". Сколько именно ответить не смогли "только после подписания" По итогу отдал более 1000р. Итого. Надо держаться подальше от этой конторы. Положительно могу сказать только о монтажниках.
          Отзыв засчитан
          648951
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          10.01.2018
          Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
          68205
          Ваш комментарий