Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6

      Отзыв клиента Марина о провайдере Онлайм в Москве

      Мне уже надоело 500 раз объяснять одно и то же!! И звонить по 700 раз И писать жалобы Потому что когда происходит обсчет клиента, вы должны реагировать молниеносно, а не месяц ковырять в носу и предлагать заплатить мне в три дорога, или в четыре, пока вы там будете разбираться.. А пока вы в носу будете ковырять у меня не будет работать вообще ничего - ни телефон, ни интернет, ни телевизор (мобильный пока еще слава богу к вам не перенесен..) Никогда не думала, что скажу такие слова.. В чем проблема: Деньги за услуги начали списывать сразу же!!!!! Как только была подана заявка на подключение!!! При чем мастера пригласила прийти через 10 дней!!!! На следующий день изменила тарифы, проверила, чтобы все было корректно, 20 раз переспросила и стала ждать мастера. Зашла в лк (тк 14 декабря прислали логин и пароль) баланс был -16 рублей и надпись, что кабинет будет заблокирован через 3 дня!!! Когда у меня подключение только через 10!!!! Звонила и объясняла, что какая-то проблема - говорили само пройдет, и ни до кого не дошло, что это какая-то лажа. Когда прошло 3 дня и кабинет заблокировался пришло смс, что кабинет заблокирован, и я должна заплатить 499 рублей!!! Я офигела и позвонила в саппорт. Мне сказали, что это все фигня, и что пройдет само, и когда оборудование повесят все пересчитается. (лк создали 14 дек, тогда же и личный счет 15 декабря пришло смс, что заявка на подключение выполнена!!!!!!!!!! (когда монтеры были назначены только на 25-е!!!! 16 декабря счет заблокировали и попросили оплатить 499 рублей!!!) Я за---сь звонить и выяснять что это было!!! А так же просила изменить мне личный кабинет. Но мне сказали, что само рассосется. 17 числа пришла смс, что завтра к вам придет техник 18 числа пришел техник и все подключил. И пришла смс, что заявка на подключение выполнена. Когда я открыла лк (спустя день) вместо -16р было уже -117 р!!! А к оплате вместо (стартовый 100 мбс = 499 р+ 199р (318 р сказали в конце мес)) Те вместо 698-700 р у меня висит на 1000 р больше. Я опять позвонила и еще написала жалобу, чтобы мне пересчитали или удалили этот лк и дали новый, Потому что я намереваюсь оплатить услуги, которые я заказала И если мне не могут быстро все пересчитать, то пусть сделают новый лк Потому что в том лк, который мне дали я не могу ни видеть список услуг, ни сделать их коррекцию (даже если ваши сотрудники накосячили!!!) Те мне вписали больше чем в два раза денег, И вообще с меня списывают за тариф от которого я отказалась в первый же день, Несмотря на то, что мастер пришел через как минимум через 4 дня с подачи заявки!!! Те мне, получается, еще повезло, потому что если бы он пришел спустя 10 дней, как я изначально заказывала, остается только догадываться. А вообще очень странно, как могли начать списывать деньги сразу, если мастер был заказан только через 10 дней изначально. Я конечно сказала, что я не собираюсь пользоваться говняным кабинетом, которым я не могу управлять услугами и видеть что мне начисляют, но мою просьбу, а позже и требование - проигнорировали! А так же ваши сотрудники сочли нормой, что клиент должен платить непойми за что хз сколько, потому что у вас "такие правила"!!! И мне даже предложили взять обещанный платеж (а так как вы, как мне сказали рассматриваете такие жалобы месяц, это было бы неминуемой переплатой, при чем совершенно неприличной и абсолютно на!!) Почему я вообще должна пользоваться поломанным кабинетом даже час времени!!! Почему я должна звонить каждый день и выяснять, когда мне пересчитают?!! Если у вас такие дебильные правила, что вы месяц решаете кривые проблемы, которые сами создаете клиентам, значит вы не имеете права вообще отключать услуги!!! Либо делайте это в ближайшие часы после обращения, и не позднее двух суток, чтобы клиент имел возможность оплатить!! Что это вообще за наглость предлагать переплачивать в несколько раз и чтобы люди ждали, пока ваши сотрудники в носу поковыряют!!! Сегодня, б-ть у меня вообще все услуги отключились!!! Как будто я в каменном веке или на 10-15 лет назад в машине времени переместилась. Впечатление было очень хорошее, но оно очень быстро испортилось, особенно потому, что даже ваши сотрудники не считают нужным разбираться в проблеме, и кидают трубки, даже когда клиент не говорит, что это свинство и слово совсем о-ели!!! А просто объясняет ситуацию, и даже не просит объяснить как это возможно вообще!!! Т.е. Вы включили счетчик оплаты в день подачи заявки!!!! (те я такая а поставьте мне через пол года интернет - интернет не поставили, я передумала, но зато стала должна кучу бабок!!! У вас что, микрокредитная организация латентная, или что??!!!) выключили в кабинете возможность редактирования и удаления услуг И при этом вы считаете нормальным разбираться с этим месяц!!!!! Хотя, такие проблемы должны вообще решаться в течении часа, если вы претендуете на "звание лучшего дома культуры и быта!!" А я считала, что вы одна из лучших компаний, а вы как плохой кавалер только мозги е-те!!!!
      Отзыв засчитан
      650394
      reviewReplySmile
      Марина
      22.12.2017
      Техподдержке сегодня кол!
      67839
      reviewReplySmile
      Марина
      22.12.2017
      Я звонила ровно неделю каждый день с этой проблемой и 33 раза все это объясняла!!!!
      И ваши сотрудники не сделали вообще ничего!!
      Вы оставили людей без связи вообще!!!
      Я от вашей компании вообще не ожидала, что вы можете делать такое говно!!!
      Кстати, предупредила, что если проблема не решится в самое ближайшее в интернете появится отзыв.
      Ваш сотрудник вообще трубку кинул, сказав, что он мне и так все объяснил, не давая и слова вставить!
      67840
      reviewReplySmile
      Марина
      22.12.2017
      К оплате 1735.75  рублей
      За 2 в 1 экспресс 100 стартовый
      549руб./мес.
      Интернет + интерактивное тв
      100/100 мбит/с + твой стартовый
      + 199 руб (приставка +мр)
      ---------------
      318 р телефон, который мне сказали что снимается не сразу, а в конце этого или начале след месяца
      ---------
      1000 рублей в счете откуда взялась????
      --------------------------------
      Вот когда такие проблемы начинают выяснять "в течении месяца", а за услуги вынуждают оплатить методом шантажа - не оплатите - отключим - складывается самое неприятное впечатление.
      Потому что такие проблемы надо решать в течении часа, а как максимум до того, как у абонента перестанут работать все услуги.
      67841
      reviewReplySmile
      Марина
      22.12.2017
      И объясните вашим сотрудникам, чтобы они понимали, что абонент не обязан оплачивать вам за те услуги, которых он не заказывал, и которые вы не оказывали.
      67842
      reviewReplySmile
      Марина
      22.12.2017
      Заявка на обслуживание №117270486 создана.
      67843
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.01.2018
      Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Проблему удалось решить?
      68319
      reviewReplySmile
      Марина
      11.01.2018
      Здравствуйте!
      Ничего не решили! Сплошное издевательство!!
      Помимо 500 рублей, которые накапали низачто до подключения обманули еще и с симкартами!!! 
      Заказывала курьером 3 симки S с ежедневным списанием. Когда я решила их активировать на них уже не было денег!!! Потому что оказывается, их активировали до того, как мне привез их курьер!!!!
      Хотя по телефону во время заказа сказали, что деньги начнут списываться когда я активирую карту!
      В итоге присылают какие-то отписки в виде смсок и никак проблему не решают!!! Все жалобы летят в одностороннем порядке в трубу и их даже никто не читает!!
      Ваша компания при подключении обсчитала меня на 800 рублей!!
      Либо делайте возврат 800 р на карту, либо привозите новые неактивированные симки, и 500 рублей возвращайте на счет!! Когда звонила с жалобой впервые обещали месяц бесплатного интернета.
      Но даже деньги никто не думает возвращать.
      Ваша служба рассмотрения претензий просто отстой!!!
      Только принимаете жалобы и шлете отписки!! И больше ничего не делаете!!!
      Верните деньги!!
      ВООБЩЕ ОБЪЯСНИТЕ КАК У ВАС НАЧИНАЮТ НАЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ?!!!
      И КАК ЕСЛИ МАСТЕР БЫЛ ВЫЗВАН ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ЗАЯВКИ ДЕНЬГИ НАЧАЛИ СПИСЫВАТЬ ДО ТОГО, КАК ПРИШЕЛ МАСТЕР И ПОВЕСИЛ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОШЕЛ ТРАФИК???
      И КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИВОЗЯТ И ВПАРИВАЮТ ПУСТЫЕ СИМКАРТЫ????
      ВЫ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ [любите] МНЕ МОЗГИ!!!!
      И ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ПОСТОЯННО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!
      68396
      reviewReplySmile
      Марина
      14.01.2018
      Здравствуйте!
      Удивительное дело! С середины декабря я просто задолбалась звонить писать заявки на пересчет, а потом жалобы и претензии. И было их много! Самое удивительное, что по телефону мне сказали, чо первый раз обращение было 9 января!!! - это когда вы почитали мою жалобу и сами куда-то написали.
      У меня вопрос - куда делись мои жалобы?? И почему до 9 числа их никто не рассматривал.
      По поводу сим.
      Насчет сим карт - обманули, неприятно. Сделали в итоге так, как выгодно вам - чтобы у клиента быстрее деньги закончились. Пришлось переводить симки на поминутный тариф, чтобы не сгорели деньги. Минута 1.50 на сколько часов или дней мне хватит того остатка, который вы зачислили, и на сколько бы мне хватило 3 сим 100 р на месяц с абон платой без поминутной тарификации?
      Третья симкарта была в пластике и я ее не выламывала, деньги почему-то вернули не полностью.
      То, что вы оставили меня на 2 недели вообще без связи - компания вообще никак не извинилась. 
      По поводу 500 рублей, которые начали списывать с момента подачи заявки - деньги на счет до сих пор не вернули.
      Оплата была 25 декабря 1500 руб. + 45 руб пришлось заплатить комиссию, тк я не обязана привязывать карту, а вы вынуждаете это сделать, без привязки оплатить было невозможно!!! Пришлось платить и переплачивать в стороннем сервисе!!!
      В итоге без учета комиссии переплата за услуги составила  500 р 
      Жду деньги на счет, как я понимаю, вместо 10 дней должно появится 25 и цифра 800 р вместо 300.
      И по поводу этого возврата я уже обписалась! Деньги до сих пор не вернули!
      Почему в вашей компании начинают списывать деньги на момент заявки и до того, как подключили услугу?
      И почему при этом происходит такое наглейшее игнорирование абонента? 
      Прошел месяц, денег до сих пор нет!  
      
      68519
      reviewReplySmile
      Марина
      17.01.2018
      Онлайм-ростелеком, когда вы вернете деньги, которые начали списывать до того, как фактически подключили свои услуги? ------ вы должны вернуть 500 рублей. ----- назовите точную дату, когда деньги отобразятся на балансе личного кабинета? Или появятся на моей карте.--------- я задаю этот вопрос с середины декабря 2017 года! И ни один оператор не назвал мне крайнего срока!!!!!--------- когда вы вернете мне деньги?
      68610
      Ваш комментарий