Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      4

      Отзыв клиента Вячеслав о провайдере Онлайм в Москве

      Здравствуйте! И так начну по порядку.Договор 3672987.На договоре уже не один год. Сегодня обнаружил, что мой роутер ругается на двойной NAT. Днем позвонил в Онлайм. Сообщил о проблеме, а так же указал, что я типа со статусом "золотой". У меня оплачен интернет за год, и такая вот ерунда. Днем меня уверили, что разберутся и до окончания срока оплаты предложили не разрывать договор. Мол по окончанию этого срока предложат хорошие условия. Ага. Векчерний разговор убедил в обратном. Вечером получаю сообщение " все нормально, проблема не обнаружена". У себя делаю трасерт и вижу, я гуляю по адресам 10..... 192.... и только потом выхожу в инет. Понятно откуда двойной НАТ. Звоню техподдержку, после препирательств- сообщают, да у всех у кого скорость меньше 60, а у меня 40/20 находятся за двойным натом, мой тариф 2 в 1 Стартовый. Когда выбирал тариф, там об этом ни чего не говорилось. Так мало этого, если хоти те то купите белый адрес и будет вам счастье. А по закону- это навязанная услуга. Далее- хорошо давайте перейду на другой тариф- нельзя, тогда вы потеряете уплаченные в перед деньги. Просто здорово. Далее у меня накопилось много бонусов, по их бонусной программе подключил услугу и оказалось, что после ее окончания я должен доплатить за нее, иначе мне отключат все в том числе и уплаченное за год. Это меня до канала. Буду искать другого провайдера. Так поворачиваться одним местом к пользователю..... А так же задумаюсь о написании жалобы в Россвязь надзор. Причина- не надлежащее исполнение "закона о связи". Навязывание услуг, не надлежащее исполнение услуг по лицензии. Да и задумаюсь о письме в антимонопольный комитет. Предоставление цифрового телевидения с помощью карточки есть только у Ростелекома. Другие подобной услуги предоставить не могут. А это нездоровая конкуренция. Да, давно, когда только подключался, уже был первый скандал меня подключили по технологии "ласточкин хвост" - это по 2 парам. А по техтребованиям по такому подключению 100 Мб не дается. Это обман. А я ведь платил за такой тариф. Что не есть правильно в первую очередь с моей стороны.
      Отзыв засчитан
      652326
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      26.01.2018
      Добрый день!
      По поводу NAT: действительно, внешний IP предоставляется только клиентам со скоростью тарифного плана 60 Мбит/с и больше либо при подключении услуги "Статический IP". Исключение - тарифные планы "Онлайм 60" и "Онлайм 60 Максимум выгоды" (на данных тарифных планах скорость 60 Мбит/с, при этом присваивается "серый" IP-адрес).
      По поводу пакета телеканалов, подключенного за бонусы - его можно отключить в любой момент (например, в последний день, оплаченный бонусами). В данном случае, услуга оплачена бонусами до 9 февраля (т.е. в ночь с 8 на 9 февраля в 00:00 будет снята оплата за один день использования пакета - 10 руб 68 коп). Если 8 февраля отключить пакет, то оплата за него сниматься не будет.
      68960
      reviewReplySmile
      Вячеслав
      26.01.2018
      О том что написано в ответе, при переходе на данных тариф ни чего не говорилось. Узнал случайно. Со стороны Ростелекома это не красиво по отношению к пользователю. А так же не красиво, когда пользователь должен помнить когда, что отключить.
      И последнее- по вопросу перехода на другой тариф- деньге не переносятся и пропадают, но если вы расторгаете договор, то деньги возвращаются. Это как понимать?Заплатил за год и получил проблемы.
      68962
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      27.01.2018
      Срок окончания действия бонусного предложения отображается в личном кабинете. 
      Оплата за тариф по акции "Оптом дешевле" списывается единоразово. При смене тарифа или расторжении договора оплата не возвращается. 
      Также обращаем Ваше внимание, что услуги, оплаченные по акции "Оптом дешевле", не блокируются на протяжении всего промо-периода, в том числе в случае финансовой блокировки по другим услугам.
      69080
      Ваш комментарий