Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.7
          Общая оценка
          Интернет
          6
          Оборудование
          4
          Техподдержка
          4

          Блокируют PlayStation Network

          Начали блокировать PlayStation Network, который оплачен на год. PSN Store работал через раз, после оставления жалобы в ЛК стал открываться. Но любая игра по сети с другими игроками большую часть времени не доступна. Если доступ в интернет для роутера настроить через VPN (Германия), то всё работает. Если роутер выходит в интернет через Onlime, то не работает.
          Отзыв засчитан
          657977
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          26.04.2018
          Добрый день! На данный момент компания Ростелеком не производила блокировок ресурсов PlayStation. В официальном аккаунте PlayStation признают наличие неполадок с доступом к отдельным сервисам у ряда игроков. За разъяснениями вы можете обратиться в поддержку PlayStation. От провайдера данная ситуация никак не зависит. Надеемся на понимание.
          72614
          reviewReplySmile
          Клиент
          27.04.2018
          Давайте по порядку.
          
          1. В указанном твитте Сони не говорят прямо о причине недоступности своих сервисов. В комментариях к твиту можно обнаружить скрин одного из пользователей о заблокированных ip-адресах через которые осуществляется работа "Тусовки" (голосовой чат в PS4). 
          2. Теперь идём по этой ссылке (официальная страница Соник в Вконтакте) и читаем, цитирую: "Сбои в подключении происходят по !независящим от нас причинам!". Прочитали? Это проблема не на стороне Сони.
          3. Тот факт, что при использовании VPN (доступ из Германии) сервисы Сони доступны в полном объёме, а в России нет означает только одно - в российском сегменте блокируют доступ.
          4. Встаёт вопрос: кто именно блокирует доступ? В пресс релизах РКН говорится, что сами они ничего не блокируют, только указывают. Блокируют сами провайдеры.
          
          А теперь сложите 2+2. Ещё что-то объяснять надо?
          
          Вы прежде чем давать ответ, хотя бы какое-то более искусное враньё придумали.
          72633
          reviewReplySmile
          Клиент
          27.04.2018
          PlayStation Network кстати прямо сейчас недоступен полностью. Ни магазин, ни сетевые игры.
          Криворукий провайдер.
          72634
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          27.04.2018
          Никакой провайдер самостоятельно не устанавливает блокировок. Блокировка производится всех ip-адресов, внесенных в Единый реестр, вне зависимости, для работы каких сайтов или сервисов они необходимы. На данный момент мы проверяем корректно ли работает сеть с нашей стороны, нам бы очень помогло, если бы вы сделали трассировку до сервиса, который у вас не работает (с ПК) и прислали нам на onlime@rt.ru
          72640
          reviewReplySmile
          Клиент
          27.04.2018
          Как по вашему мнению обычный пользователь может узнать к каким серверам обращается игровая консоль и какие порты она использует при попытке войти в сетевой режим каждой конкретной игры?
          Список друзей тоже не загружается, как я могу узнать к каким ip адресам обращается консоль для получения этого списка?
          Должен ли вообще рядовой пользователь заниматься выяснением подобных вещей или этими вопросами должен заниматься интернет-провайдер, которому за обеспечение бесперебойного доступа к незаблокированным по суду сервисам платятся деньги?
          72643
          reviewReplySmile
          Клиент
          28.04.2018
          Для тех пользователей, которые читают нашу переписку: в первом ответе провайдера они ссылались на твит "/PlayStationRU/status/988802510096945152", но похоже что отредактировали своё сообщение, удалив ссылку и поправив ответ. Смешно.
          
           От провайдера данная ситуация никак не зависит.
          РКН прямо заявляет, что именно провайдеры исполняют их решения, что за бред вы пишите?
          Именно вы блокируете те IP адреса, которые они вам предоставляют для блокировки. Всё, что вам было бы достаточно сделать, это заблокировать эти IP адреса, но открыть для них порты, используемые сони для своих сервисов.
          
          Из-за вас я несу финансовые потери в виде простаивающей PSN.
          72684
          reviewReplySmile
          Клиент
          30.04.2018
          Проблема до сих пор не решена.
          Онлайм, может свяжешься с РКН и сообщишь о проблемах, не судьба?
          72711
          reviewReplySmile
          Клиент
          30.04.2018
          Так же не работает раздел "Прямой эфир с Sony Playstation" для просмотра стримов и не работает сама возможность запускать стрим, ни через twitch ни через youtube.
          Всё очень печально с Onlime (Ростелеком).
          72712
          reviewReplySmile
          Клиент
          30.04.2018
          /Мы формируем список самых востребованных ресурсов/
          Это уже более конструктивный диалог, а не отписки.
          
          Осталось выяснить признаёте ли вы, что обычные потребитель ваших услуг далёк от того, чтобы определять список IP адресов и портов, по которым его оборудование не может подключиться в следствии ваших блокировок?
          Признаёте ли вы, что должны согласно договору предоставлять бесперебойный доступ к !добропорядочным! сервисам не заблокированным по решению суда? И как следствие этого самостоятельно выявлять заблокированные IP адреса и порты этих сервисов и обращаться с этим списком в РКН для ведения диалога по разблокировке?
          
          
          
          
          72724
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          30.04.2018
          Со стороны провайдера возможность производить полный мониторинг доступности всех популярных ресурсов, к сожалению, отсутствует.
          72725
          reviewReplySmile
          Клиент
          30.04.2018
          А вам и не надо проводить мониторинг в данной конкретной проблеме с PSN.
          
          Вам достаточно отправить официальный запрос в российский отдел Сони, с просьбой предоставить список подсетей и портов, которые они используют для своих консолей, её сервисов и сетевых возможностей в играх и с этим списком обратиться в РКН. Таким образом вы с своей стороны обеспечите выполнения условий договора с вашими клиентами. Было бы желание шевелиться, а не писать отписки.
          
          72730
          reviewReplySmile
          Роман
          02.05.2018
          Также являюсь клиентом ONLIME.
          Аналогичная проблема - список друзей пуст - игра с другом невозможна....
          Причем подтверждаю - через open vpn все работает - но естественно тормозит....
          До техподдержки дозвониться невозможно. 
          Действительно можно было бы за это время уже связаться с SONY и запросить порты и подсети и т.д.
          72752
          reviewReplySmile
          Клиент
          04.05.2018
          Ого! Провайдер удалил как минимум два своих ответа из это переписки!
          Клоуны.
          72825
          reviewReplySmile
          Наталья
          06.05.2018
          Последние 2 недели тоже самое!!!
          С техподдержкой PlayStation  все возможные варианты с ними попробовали, ничего не помогло. Значит они говорят ваш провайдер блокирует! А вы бред несёте, что это не так! Пора сменить провайдера! 
          Предлагают сделать отдельный IP за доп.плату.....спрашиваю "даёте гарантию, что приставка 100% при этом будет работать?" ......ответ: "нет"... Ну как так то????? Вы вообще нормальные!?
          72870
          reviewReplySmile
          Клиент
          07.05.2018
          /За разъяснениями вы можете обратиться в поддержку PlayStation/
          Сони на днях официально заявила, что проверила все свои сервисы и у них всё работает нормально. Проблема не на их стороне.
          
          /От провайдера данная ситуация никак не зависит/
          Эту тему уже обсосали до последней косточки. Именно от вас она и зависит. Провайдеры являются ИСПОЛНИТЕЛЯМИ распоряжений РКН. И как исполнитель это ваша головная боль, как обеспечить клиентам бесперебойный доступ к незаблокированным по суду добропорядочным сервисам. Вашибездарные отписки не идут вам на пользу.
          
          Остальным могу лишь рекомендовать отказываться от услуг Онлайм (Ростелеком) и искать провайдера, который озаботился этим вопросом, они имеются, будьте уверены.
          72882
          Ваш комментарий
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях