Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Ростелеком
      Ростелеком
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      reviewType
      3432
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2

      отвратно

      Когда пользовался нетбайнет, лет 10, оплачивал наперед и всем стало плевать, днньги платит, на счету много денег, ну и хрен с ним, пусть хавает, что дают. Отключился за один день и вернул деньги, потом две неделе назойливых звонков, дескать исправимся, были посланы. Сейчас повторяется тоже самое с Онлайм, на счету 8000р, обращаешься в поддержку, ноль помощи, ждите монтажника, на вопрос когда - я только делаю заявку, они позвонят, звонят на утро, считаю в неприличное время, 9.16, я могу спать и слушать что примчатся в течении “дня до вечера” не готов. Цифровое телевидение отвратное, всегда в квадратах картинка, вчера полдня черный экран и “сигнал закодирован или слаб”. Телек самсунг 4К шестой серии, поэтому гон на телек, что любит говорить провайдер, не пройдет. Позвонили вобщем согласовать со мной выезд мастера, говорю что мастер в квартире не нужен, сейчас болеменее идет тв, разберитесь с качеством сигнала в доме, в ответ - мастер работать будет только в моем присутствии, и так раза три в попугая сыграли, в очередной раз сказал - разберитесь с сигналом в доме либо буду отключать и положил трубку, не желая слушать бездушный бубнеж. Минут через десять пришло смс - заявка закрыта без выезда. Разобрались они значит с сигналом как Кашпировский. Ну ок, я тоже такое говноотношение терпеть не буду, И как в в случае с нетбайнетом закрою оба договора. л.с. 4470254
      Отзыв засчитан
      665781
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Мастера выезжают у нас в трехчасовой интервал, а не в течение дня, а ваше присутствие требуется, прежде всего, чтобы можно было проверить целостность кабеля в том числе и по квартире. Так же, я могу создать заявку на проверку без вашего присутствия, чтобы все таки проверили, что происходит с сигналом по дому. 
      77048
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      Ой, какой быстрый и лживый ответ. Кому жаль? Копировать-вставить нажимаете. И не надо врать про три часа, поддержка составляет заявку на мастера и отвечает про “в течении дня свяжутся”, а уже трехчасовой интервал визита мастера назначается после звонка из офиса в произвольное время, только этого звонка чтобы дождать и дождаться мастера, надо убить как минимум день, а в ответ - нам жаль. Постоянно перебои, бомжи воруют кабель, ни дня компенсации не добавляют. И сейчас херь пишете, если хотите, мы можем заявку сделать без визита, да нормальные люди уже давно бы все сделали, и проверили, и настроили. А тут слащавое нытье - ну мы можем, ну если хотите и т.д. Этот ответ показывает что плевать и на меня и на всех других пользователей. Один гавкнул - получи копипастный ответ, другие молчат - хавайте говносервис. Даже дня за свой счет не пожалей, чтоб распрощаться.
      
      
      
      
      77049
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      Только что позвонила говорящая голова из коллцентра и говорит, что я час назад оставил заявку, мастер придет сегодня, когда мне удобно его принять. На мои слова, что пусть проверяют сигнал к дому и по дому, ответила - только в присутствии абонента. Сказал, что мне мастер в квартире не нужен, пусть дом проверяет, голова буркнула - закрываю заявку и бросила трубку, при том так громко, как бы не поломала. Смс в этот раз пришло через пару секунд. Все о чем писал выше, в очередной раз подтвердилось - никому ничего не жаль, ответ провайдера лживый - могут они направить мастера, ага как же.
      77051
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      1) Вы оставили заявку в 20:00. Естественно, за час вам никто не приедет. У мастеров тоже есть график работы, с 9 до 21, а не 24 часа в сутки. Далее с вами связался диспетчер, чтобы назначить время выезда мастера для проверки. Все в пределах нормы.
      2) Да, с вас попросили пристутсвия. Очень и очень часто клиенты кричат о том, что неполадок нет и во всем виноват провайдер (вчера же работало/я купил самый мощный роутер/всегда работала, а сейчас нет - проблема точно у не у меня). Где вероятность что монтажник придет, проверит что со стороны провайдера все хорошо, и вы не скажете что опять мы плохие?
      3) Как можно было решить проблему:
      а) позвонить раньше, и монтажник бы приехал раньше (если у вас была возможность, конечно);
      б) согласится на выезд монтажника и не бросать трубку, мастер бы приехал, проверил все и у нас, и у вас. И мы бы узнали в чем действительно проблема. А не ездил по 3 раза проверять сначала у вашей квартиры, потом в вашей квартире. Согласитесь, так экономятся и время и ваши нервы.
      Наш быстрый ответ связан с тем, что нам важно мнение клиентов и мы стараемся решать проблемы, а не отписывать. Надеемся на понимание. На данный момент я вижу, что у вас открыта заявка на обслуживание. Прослежу чтобы все выполнили корректно, раз вы отказалаись впускать в дом мастеров (это полностью ваше право).
      Еще раз приносим извинения за неудобства.
      77053
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      по первому пункту: я написал не о выезде, а о согласовании времени, мне онлайм не компенсирует мой рабочий день, в течении которого я должен сидеть и ждать благодати.
      по второму пунку: цифровое телевидение идет по антенному кабелю, роутер тут не при чем, по этому же кабелю идут и эфирные каналы, только изображение не зависает и не квалратиками
      по третьему пункту: а)позвонил тогда когда ваше тв наглухо отрубилось, силами предвидения не владею 
      б)бездушную голову повторяющу одно и тоже слушать, нет уж, и три раза никто не приезжал и тем более не проверял сигнал, не надо врать!
      77054
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Да, я вижу ваши заявки. Так же и ту, где вердикт закрытия был "неправильно вставлена карта". Поэтому вам предлагают сделать все в присутствии.
      Про роутер - это утрированный пример. Компенсация услуг преусмотрена, если есть неполадка с нашей стороны. Для рабочих людей есть промежуток с 18 до 21, в который можно договориться на более позднее время, стоит просто нормально общаться, чтобы вас поняли.
      Если вы не против, я сделаю сейчас заявку в которой будет проверка до вашей квартиры. Согласны, если я составлю?
      77055
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      комментарии к заявкам и вердикты, что их можно закрывать, выношу не я. неправильно вставлена карта? т.е. я лежал на диване, смотрел квадратики до тех пор пока не получил “сигнал закодирован или очень слаб”, позвонил в поддержку, где сказали вытащить модуль и карту, вытащил модуль и карту, собрал обратно, не надо вырывать слова из контекста и считать всех дураками, вас же оштрафуют если признаете публично, что у вас говносигнал и все из-за этого. общаюсь совершенно нормально, и называю вещи своими именами.
      что ж тогда не компенсировали, когда бомжи украли провода? или про бомжей отдельный пункт?
      что ж тогда не компенсировали, когда у вас оборудование зависает, а до упора гоните на мой роутер?
      
      77057
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Вам просто нужно было написать и, при наличии заявки, вам сделают перерасчет. Сейчас у нас не то, чтобы конструктивный разговор. Я предлагаю вам решение проблемы, вы только негативите. Заявка про неправильно вставленную карту была до этой проблемы, что вы сейчас описываете. Они была приведена в пример тому, что непоалдки возможны и в квартире. Так давайте же решим вопрос. Мне составить заявку?
      77060
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      Вот оно что, писать надо было, а что же ваши говорящие головы не говорят об этом, вы ж вон какие клиентоориентированные, вместо решения проблем, клавиши стираете в кровь. он не конструктивный, вы три часа пишете, чтобы я вас умолял о решении проблемы, без мольбы ну никак у вас не работается и не решается. Я думаю после собрания жильцов очередного, обсудим качество и отсутвие  работы провайдера по улучшению, отключившихся будет намного больше. На этом заканчиваю общение с вами.
      Ну и про нетбайнет, эти гаврики когда я отключался и переходил в онлайм, и провод новый обещали, и тариф какой-то мегасекретный и два месяца в подарок инета, а тут - ну вы нас попросите, ну попросите же уже разобраться нас с нашим говносигналом, нашего тв. Браво!
      
      77061
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Жаль, что вопрос решить не удалось. Вы в праве делать так, как вам будет удобнее. 
      "Говнотв" - это ваше субъективное мнение, не подтвержденное ни одним выездом. Решение проблемы было предложено - вы отказались.
      77064
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      хахаха. не плачь, видишь и выезжать не надо, клиент же не сломался и не умолял, а самим то [нафиг] надо что-то делать. 
      77065
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях