Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Телевидение
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Полный отстой

          Пропало ТВ. После 3-х дней звонков и прослушки музыки, выяснилось, что они там не могут договориться с управляющей компанией и поэтому не предоставляют услуги своим плательщикам. Онлайм - это конченная компания.
          Отзыв засчитан
          665823
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          02.11.2018
          Здравствуйте! В связи с заключением управляющей компанией договора со сторонним оператором связи, услуги связи в вашем доме оказываются сторонним оператором. Вопрос, почему же возникла такая ситуация, лучше адресовать вашей управляющей компании.
          77085
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          02.11.2018
          Более того, данная управляющая компания перечисляла абонентскую плату за оказываемые нами услуги в пользу неизвестной организации. Поэтому здесь стоит поспорить, какая организация на самом деле является недобросовестной.
          77086
          reviewReplySmile
          Игорь Владимирович
          02.11.2018
          3 дня сотрудники онлайм чесали мне по телефону, что придет мастер и устранит неисправность. Оказывается, что они три дня мне лукавили. С поставщиками связи и пр., они должны решать вопрос самостоятельно, а не предлагать своим клиентам (за счет которых получают зарплату) идти и выяснять отношения с управляющей компанией. Вывод:  сотрудники онлайм и сама компания онлайм - лжецы и воры. Получают деньги, но услуги не предоставляют.
          77087
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.