Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.8
          Общая оценка
          Интернет
          10
          Оборудование
          10
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          завтраки по телефону

          Приятное, на первый взгляд, знакомство с провайдером. Началось оно с ипотеки в зеленом банке, где предложили подключить Онлайм и получить 2 месяца бесплатно и дают ссылку на раздел сайта Однако, после заполнения заявки сайт отказывался ее принять. Все кнопки просто не кликабельны в 4 браузерах, включая IE. Первый звонок оператору. Просят подождать пару часов, ведутся работы на сайте, обещают, что все заработает. И дейсвительно — через несколько часов выбран тариф 60 мб/с за 250₽ и заявка уходит. Звонок от оператора. Извиняются, но информация по ссылке уже не актуальна, такого тарифа уже нет и быть не может за такие смешные деньги! Однако, даже на сегодняшний день информация по ссылке предлагает этот тариф к подключению. Ладно, подбираем с менеджером тариф уже за 450₽ и заодно выбираем простой номер городского телефона, с интересным мне окончанием (как у моего мобильного, поэтому принципиально), договариваемся о подключении на следующий день. В оговоренное время меня подключают, интернет работает отлично, дают промокод на 2 месяца бесплатного интернета и просят позвонить в поддержку по поводу городского телефона, который не отображается в личном кабинете и не работает. Второй звонок оператору. Видят проблему, с телефоном, просят подождать. Через час в личном кабинете появляется выбранный мной номер, но телефон так и не работает. Третий звонок оператору. Извиняются, просят подождать, пока решат мою проблему. Уезжаю на съемную квартиру и... утром обнаруживаю, что услуга телефонии у меня не подключена и никогда не была подключена (выбранный номер? какой еще номер?) и предлагается подключить ее, выбрав из списка 5 автоматически сформированных кривых номеров. Четвертый звонок оператору. Выслушивают предыдущую историю с городским телефоном, извиняются, просят находится рядом с оборудованием, чтобы подключить интересующий меня номер. Кладу трубку, еду 1,5 часа до квартиры, подхожу к оборудованию, перезваниваю и... Начинается прекрасное. Мне соболезнуют, но ничем помочь не могут. Нет, подобрать мне номер тоже не могут. Говорят, что предыдущий оператор меня дезинформировал, я ехал зря и им действительно жаль. Предлагают составить какую-то у себя очередную заявку на мою проблему, но отказываются сообщать мне как номер этой заявки, так и сроки ее исполнения. Составляет заявку (или нет, проверке не поддается), предлагают «позвонить через несколько рабочих дней и уточнить статус заявки» и прощается. Телефон продолжает не работать... В итоге: Интернет: отличный, быстрый Телефония: не работает Оборудование: современное, wi-fi раздает по всей сталинке из коридора Монтаж: быстро, качественно, чисто Менеджеры по подключению: приятно, профессионально, участливо Поддержка: набирается по объявлениям на картофельном рынке.
          Отзыв засчитан
          665836
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          02.11.2018
          Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам вконтакте или фейсбуке, постараемся во всём разобраться.
          77089
          Ваш комментарий