Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          3.3
          Общая оценка
          Интернет
          4
          Телевидение
          4
          Оборудование
          4
          Монтажники
          4
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Отвратительное обслуживание

          Скорость интернете ничтожно мала и существенно отличается от той - которую обещали предоставить, причём в конечно же в меньшую сторону!Слуюбы тех поддержки работают отвратительно! Это выражается в том , что они не реагируют на жалобы,а так же до них не реально дозвониться!А ещё будьте внимательны и сохраняйте документы о расторжении договора- тк вам могут позвонить спустя несколько лет после того как вы закончили сотрудничество и вам сказали что вы им ничего не должны , вам позвонят из службы взысканий и скажут что вы должны денег!И доказать то что вам сказали-что вы ничего не должны,вы конечно не сможете,потому как запись их разговоров столько не хранится!А когда вы попросите перевести вас на более квалифицированного сотрудника-вас просто поставят в игнор!Вобщем никому не советую а скорее наоборот!
          Отзыв засчитан
          666291
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          12.11.2018
          Добрый день! Если скорость ниже чем мы вам обещали - пишите или звоните нам, обязательно исправим! Реакция на жалобы у поддержки есть всегда, поэтому мы можем проверить, что именно было сделано, как и когда. Для этого прошу вас написать нам  вконтакте или фейсбуке .
          Что касается звонков, если договор расторгнут и задолженности не было, беспокоить вас никто не будет. Если вы уверены, что произошла ошибка - обратитесь к нам и мы постараемся во всём разобраться.
          77287
          Ваш комментарий