Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          6.7
          Общая оценка
          Интернет
          8
          Телевидение
          6
          Оборудование
          8
          Монтажники
          8
          Техподдержка
          8
          Забота
          2

          ОнЛайм не клиентоориентированный провайдер

          ОнЛайм не клиентоориентированный провайдер. Пользуемся с 2013 года интернетом и ТВ, в аренде находится 2 телевизионные приставки и роутер. К качеству предоставляемых услуг претензий нет, но отношение сотрудников Онлайм к нашей сложившейся проблеме удивляет. Случайно обнаружили, что давно уже переплатили по сумме около 2000 руб. стоимость арендуемого оборудования по 2-м телевизионным приставкам. При этом ни один сотрудник за всё время не известил нас об этом. По телефону попросили сделать перерасчёт и вернуть переплаченную сумму на наш счёт, на что нам ответили, что пока мы не внесем еще сверху по 99 рублей (выкупная сумма) за каждую приставку, оборудование наше не станет, а переплаченная сумма не возвращается. Спрашиваем на каком основании собираются присвоить переплаченные деньги - ответить внятного ничего не могут. Изложили нашу данную проблему в письменной форме. На время разбирательств сумму на счет полностью не вносим, в итоге доступ к интернету и ТВ заблокирован, а деньги за аренду оборудования продолжают списываться с остатка на счёте, хотя услуги мы не получаем! С таким отношением к Клиентам придётся провайдера менять, раз Онлайм не их ценит.
          Отзыв засчитан
          666991
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          26.11.2018
          Здравствуйте! Судя по вашему описанию, могу предположить, что у вас оборудование в аренде. На условиях аренды оборудование вам предоставляется во временное пользование и пока вы им пользуетесь, то производите оплату. Но у нас есть возможность выкупить оборудование в личном кабинете, причем все внесенные арендные платежи учитываются. Более подробную консультацию вы можете получить написав нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) 
          77561
          Ваш комментарий