Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          4.4
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          6
          Монтажники
          10
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Хотите я расскажу вам сказочку про пакетики которые не смогли ?

          Годы шли , менялись времена и вот пакетики которые могли свободно скакать от компьютера до 77.37.251.33 хост кружили на магистралях патчкорда без потерь в рядах проходили они долгую дорогу до конечного хостика через земли страшные. пусть земли были и страшные но мир царил и покой в них до рокового дня. Накачанная с сентября сие года начали пакетики теряться, но не сильно еле заметно - раз в полчасика, вызывая негодование с каждым разом , грешить стал народ и роптать на Роутер казенный. Вызвал тогда народ мастеров, заменили на новый красивый, что ни словом сказать ни пером описать , однако пакетики все равно терялись , обратился народ вновь к Провайдеру вседержителю. Мол так и так надо, что то делать - деньги платятся, а услуги хромают - нехорошо как то . Провайдер вседержитель задание дал - Ping до хоста померить и результаты предъявить - народ так и сделал. Померил. Предъявил. Тишина гробовая. Ну народ думает мол надо еще собрать данных , что бы предъявить челобитную как следует и скачал тогда народ на компьютер WinMTR последней обновы. Запустил и стал смотреть. Смотрит значит , смотрит - вдруг раз , пакетик пропал. Один , второй , третий. Да не абы где а все в землях страшных. Послал тогда народ челобитную с новыми данными, Провайдер же вседержитель прислал нового мастера проверить оборудование в доме. Мастер проверил - все хорошо , исправно - однако пакетики как теряются так и терялись. Тут народ начал пуще прежнего печалится и в моменты когда пакетики доходят искать проблему сам, и придя к выводу , что потери пакетиков все же хостах страшных происходят как было доказано программой - Погуглил. оказывается земли те страшные принадлежат Ростелекому - написал тогда народ еще письмо провайдеру , с предложением не в его ( народа ) землях корень зла искать ,а в землях Ростелекомовских, ответ был один - Цитата от 23 ноября, 14:16 2018 года По Вашему обращению заведена повторная заявка на техническое обслуживание. В ближайшее время, при необходимости, с Вами созвонятся для назначения даты выезда специалиста. Вот и по ныне ждет народ Мастера того ни как не дождется, хоть самому идти в земли те страшные да разбираться , что к чему от чего же пакетики теряются. А пока это происходит народ перешептывается о смене вседержителя на Юрьев день. Вот и сказочки конец, а кто прочел тот молодец ! :D а в целом по существу - Проблема есть , она не решена - проблема следующая : Потеря пакетов раз в 20-40 минут , пропадает доступ ко всему буквально на пару секунд ( потом пере подключается ) и все опять нормально - потеря фиксируется и консольной командой Ping до хоста Онлайм , и сторонней программой WinMTR ( более детально ). По настоящее время кормят обещаниями. Но стоит отдать должное - монтажники и мастера хорошие вот , что-что , а это проверенно не однократно. Лиц номер 3540342
          Отзыв засчитан
          667096
          Ваш комментарий