Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (495) 432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      3348
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2

      О том как Онлайм меняет условия предоставления услуг

      Ситуация повторилась... Подключен по акционому тарифу "2в1 навсегда" 60/60мбит. Вроде бы все было замечательно, скорость в пределах обещанного, ТВ показывает нормально, аренду за приставку списывают регулярно, в тех поддержку можно дозвониться... Основным условием перехода на этот тариф было, что предоставляется "белый" динамический ИП. Все это чудесным образом продолжалось до 27 ноября. Утром выяснилось, что ИП стал "серым", особых терзаний не испытывал, написал заявку на отключение...и началось. 28го звонит Кирилл, выслушивает подробности, соглашается, что есть указание всех абонентов со старых тарифов гнать с "белых" ип, что провайдер снизил качество услуг, и предлагает компенсацию бонусными балами в размере 50% от месячной абонентки, или перейти на тариф от 100мб и выше. Насчет компенсации и перехода - отказ. Ну ладно, не договорились. 29 звонит Иван - общаемся... и тут он говорит, что нифига, теперь оказывается "белые" ИП теперь вообще не выдаются, и это начинает действовать прям вот за 5 минут до его звонка, никто не в курсе этого. Заставил его сформировать заявку с запросом на предоставление всех разъяснений и копии данного указания. Посмотрим, чего он в реальности написал в заявке и что ответит провайдер по факту нарушения закона. Собстно, у ОНлайм эта такая практика - сначала одни условия, а потом втихушку - другие
      Отзыв засчитан
      667198
      reviewReplySmile
      Онлайм
      30.11.2018
      Добрый день! Всю информацию по этому вопросу вам уже предоставили при обращении в социальные сети.
      77671
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Думал подключиться к данному провайдеру, но почитав отзывы передумал. Печально что так наплевательски к людям относятся !
      77719
      reviewReplySmile
      Онлайм
      02.12.2018
      Очень жаль, что вы приняли такое решение, однако надеюсь, что вы передумаете, хотя бы потому, что много довольных нами клиентов, просто не оставляют отзывов или оставляют в других местах:) Например, говорят лично ;)
      По сути дела, хотелось бы отменить, что изменений без оповещений у нас не происходит, а ситуация с ip адресом заключается немного в другом. Изначально, клиентам действительно в большей своей степени, предоставлялись белые адреса, однако адреса в мире уже закончились, а клиенты только прибывают. По сути - это вынужденная мера. Также хочу добавить, что в договоре не было указано, что предоставляться будет исключительно белый адрес и на конечного клиента белый или серый адрес - не должен влиять на качество услуг. 
      п.с. услуги предоставляются исключительно для домашних целей.
      77727
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Уважаемый Онлайм, если бы ситуация с ИПшниками была в первый раз, то может быть и прокатит, но ситуация не первыыый раз. Звоним в отдел подключения, и там говорят - будет "белый" ИП, не беспокойтесь. Только тариф побыстрее берите. Ну и чудесным образом скорость упала с 60/60 до 40/20 - месть за негативный отзыв?
      77729
      reviewReplySmile
      Онлайм
      02.12.2018
      На момент работы тарифов с 60мбит типа "навсегда" и их похожим, действительно выдавались белые адреса. И вам сообщали то, что имелось. Время идет, всё меняется. Сейчас выделять всем желающим ipv4 - роскошь. И он у вас был, не обманули же? Договором не обусловлено, какой адрес будет предоставляться, ибо предоставляется доступ в интернет, а не адрес. 
      П.с. никто вашу скорость не трогает, всё регулируется автоматически и не меняется вручную. Если скорость снизилась - повод обратиться к нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice или по телефону 8-800-707-12-12.
      Месть? Мы даже вашего лицевого счета не знаем :D
      77730
      reviewReplySmile
      Андрей
      02.12.2018
      Раз знаете номер лицевого - вот и проверьте, почему скорость всего 75% от обещанной, да еще и не симметрично. Шейпер там подкрутите или еще чего, или тоже договором обуславливается теоретическая максимальная скорость? С белым ИП таких проблем не было
      77732
      reviewReplySmile
      Онлайм
      03.12.2018
      Ваш лицевой счёт не указан в этой переписке. Выше описаны способы связи, где можно будет осуществить диагностику, в случае низкой скорости
      77733
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях