Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров
      Отзыв клиента о провайдере Онлайм
      Подключение
      +7 (495) 432-21-12
      Техподдержка
      +7 (800) 707-12-12
      Провайдер объединился с компанией Ростелеком
      Проверить доступность Онлайм по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          2
          Общая оценка
          Интернет
          2
          Оборудование
          2
          Монтажники
          2
          Техподдержка
          2
          Забота
          2

          Худший интернет страны!!!

          Хуже этого провайдера в Москве нету!!! Так разводить людей! На Вас нужно в прокуратуру коллективное обращение писать! Я не почитала сразу отзывы, могла бы избежать потери не маленькой суммы денег. Интернет не работает ни на одном из 4-х дорогих устройсв! Страница Яндекса открывается больше минуты! Техническая служба сделать ничего не может! Я потеряла 100у.е за онлайн обучение которое пропустила благодаря вашему "интенету". Мало того!... так еще и небыло возможности вернуть ваш отстойный роутер, т.к работаю без выходных с 9 до 21. Говорю заберите свое [убожество], не забирают, но за то благополучно выставили счет в 2000р за пользование (то чем я не пользовалась), и постоянно названивают и требуют оплаты! Из-за моей ситуации в которой Вы не пошли на встречу, исправления и уступки, Вы уже потеряли тысячи абонентов т.к целое (новое) ЖК после моего рассказа отказалось от вашего захода! Что меня очень радует! Желаю вам и дальше терять миллионы!...если работать не умеете, а только зарабатываете на разводе людей.
          Отзыв засчитан
          667631
          reviewReplySmile
          Онлайм
          Представитель провайдера
          09.12.2018
          Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (вконтакте, твиттер, фейсбук), постараемся решить вопрос.
          77878
          Ваш комментарий
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.