Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (495) 432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      2016
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Забота
      2

      Ужасное отношение к клиентам и интернета спустя время!

      Мой тарифный план "Максимум выгоды 100". Подключил интернет в декабре 2017 года. До сентября 2018, было всё превосходно. Потом начался ужас, который до сих пор продолжается. А именно: У меня несколько устройств в квартире работают, это: - Стационарный компьютер - два телефона - планшет - телевизор - ноутбук Всё работало прекрасно, но с сентября и по сей декабрь, невозможно пользоваться интернетом. А именно, не возможно нормально смотреть видео с телефонов и планшетов, будь то ютуб или инстаграм. Невозможно смотреть сериалы, на ноутбуке или стационарном компьютере. 10 секунд смотришь, 30 секунд мёртвая картинка. При чём сайт спидтест показывает, что со скоростью всё в порядке. Я подумал, что ладно, может скорость не вытягивает. Решил переключится на новый тариф "Экспресс 200". И тут началось.... Сначала мне начали говорить, что я не могу его подключить, на что я говорю, почему? если у меня в моём личном кабинете стоит функция, что я на него могу перейти. На что оператор, подумал минуту, сказал, а точно - можете.... Сказал, что если в личном кабинете делать, то можно просто составить заявку и у вас произойдёт смена тарифа в течении 3-х часов. Если по телефону, то сутки. Ну я естественно сделал через личный кабинет. Через 3 часа ничего не произошло, думаю ладно, подожду сутки. Но и спустя полутора суток, ничего не изменилось. После чего, я опять позвонил в техподдержку, на что мне по хамски сказали, что "наш специалист, не мог вам такое сказать". о_О Сказали, что вам перезвонит монтажник и узнает у вас про кабель и тогда приедет, заменит, тогда всё и будет. Проходит 4 дня. Я звоню опять в техподдержку, на что мне отвечают, что техник вам уже звонил и не дозвонился и поэтому ваша заявка автоматически снята. ПРОСТИТЕ ЧТО?! Я не отвечал?!!!! Надо ли говорить, что я эти 4 дня от телефона не отходил, так как болею! В итоге, я уже начал сильно возмущаться! Что значит отметка стоит, что не мог дозвонится?! Не одного звонка, назовите время звонка?! Мне говорят, что стоит отметка в 15:55. И тут я смотрю, что в 15:10 мне звонили родители, а в 15:38 друг и никаких других звонков мне не поступало. И надо ли говорить, что если у меня второй вызов, то у меня телефон дико вибрирует и показывает, что идёт второй вызов. В общем я сказал, что если ваш сотрудник и звонил, то явно не на мой номер, а если никто ему не ответил, то почему он не перезвонил ещё раз. Что вообще за детский сад, - "я позвонил, никто не подошёл, я отменил заявку!". Извините, это детский сад, а не работа крупной компании. На что сотрудник, тут же в воздухе переобулся и сказал, что отметки нет, сколько раз он вам звонил, только отметка что звонил и не взяли трубку. В общем составил заявку заново. Жду уже опять третий день, ничего не происходит, хотя когда составил заявку повторно, мне клялись, что в этот же день перезвонят. В общем я ужасно не доволен. Качество интернета совсем ухудшилось. Работники техподдержки друг на друга сваливают, что этот не так вам объяснил, этот не то сказал. Техники не звонят или звонят на не понятные номера и по одному разу. Короче для себя решил, что после нового года, отключусь от компании и всё. Никакое заявление никуда писать не буду о расторжении договора и т.д. А хотят судиться, ну что же, всегда готов. 8 лет работы юристом не проходят даром.
      Отзыв засчитан
      668069
      reviewReplySmile
      Онлайм
      18.12.2018
      Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться и за это я хочу принести извинения. При необходимости звонки специалистов мы можем прослушать и учесть в их работе, а условия перехода на тариф мы можем с вами обсудить в соцаиальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Вам нужно только написать нам, а в остальном мы уже разберемся:)
      78079
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях