Отзыв клиента о провайдере Онлайм
Подключение
+7 (495) 432-21-12
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      2805
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Забота
      2

      Нормальный провайдер с ненормальной ценовой политикой.

      Пользуюсь услугами этого провайдера… уже и не помню сколько лет, но точно больше 7, судя по статусу в л/к. К качеству услуг претензий нет. Всё работает нормально и скорость соответствует тарифному плану, но с недавнего времени стал задумываться о переходе в другую компанию. Виной тому пренебрежительное отношение к клиентам и странная ценовая политика. Нет, никто не хамит, не грубит и не отмахивается, но могут спокойно перевести на другой тариф, даже не подумав предупредить об этом. Ладно бы ещё просто цены повышали, это хоть как-то понять можно, но они же ещё и скорость могут порезать в придачу к этому. На одном из адресов ( у меня не одно подключение) так и сделали и цену подняли и скорость исходящую вдвое срезали. Заглянул на форум, а там полно претензий. И знаете, что предлагает там представитель компании? Он предлагает через личные сообщения индивидуально оговаривать с ним цену! Знаете, друзья, это уже вообще ниже плинтуса по-моему. До этого же додуматься надо было! Совсем заигрались вы там ребята. Похоже пора замену искать этому провайдеру, решившему раздавать тарифы "из-под прилавка".
      Отзыв засчитан
      668478
      reviewReplySmile
      Онлайм
      27.12.2018
      Здравствуйте.
      У нас действительно проводится индексация некоторых старых тарифов - но о ней мы предупреждаем зараннее, на нашем сайте новость об этом выложена за 10 дней до вступления изменений в силу. Причём индексация затрагивает только стоимость тарифов - скорость не меняется. 
      Что касается представителя компании на форуме - слабо верится, что он предлагает оговаривать цену индивидуально. Цена тарифов фиксирована, она одинаковая для всех абонентов. Скорее можно предположить, что он смотрит, как можно оптимизировать то, что уже подключено у пользователя. К примеру, может быть выгодно выкупить арендованное оборудование, чтобы перестать за него платить; или пользователь мог забыть о том, что у него уже накоплено много бонусных баллов; или мог не проверить доступные в личном кабинете тарифы. Всё это проверяется индивидуально.
      78244
      Ваш комментарий
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях